Рубен Оганесян
Образование
Окончил Российскую Экономическую академию им. Г. В. Плеханова. В 2019 году получил EMBA в Hult International Business school в Лондоне.
Трудовая деятельность
Рубен — один из ведущих медиаменеджеров в стране с опытом управления несколькими телеканалами в течение четырех лет, а также управления маркетингом и промо ТНТ в совокупности более 10 лет.
После многолетней успешной работы на позиции директора эфирного промо ТНТ в годы самого бурного роста показателей канала, в 2013 году Рубен стал генеральным директором телеканала «Ю», где ему удалось увеличить долю канала почти на 30% всего за один год. Это удалось сделать благодаря точному позиционированию (телеканал для девушек), точным закупкам и производству.
Спустя два года с триумфальными бизнес-показателями по EBITDA и выводом канала с 13 на 8 место в стране, ему предложили возглавить канал «Перец». Под руководством Рубена был проведен ребрендинг канала, смена концепции и названия («Че») без дополнительных средств в рамках текущего бюджета телеканала “Перец”, в результате чего телеканал впервые за несколько лет показал операционную прибыль.
В июле 2016 Рубен вернулся на ТНТ в ранге заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу. С 2016 до 2019 Рубен Оганесян являлся членом Программного Комитета, курировал следующие направления канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний. В кратчайшие сроки была создана единая команда маркетинга ТНТ, которая трансформировалась из чисто телевизионной в мультимедийную. Это позволило успешно реализовать ряд проектов в digital маркетинге: запустить сервис ТНТ-премьер.
В 2018 году Рубен руководил проектной группой, созданной на основе маркетинга ТНТ на период Чемпионата Мира по футболу, которая отвечала за маркетинговую стратегию канала «Матч ТВ». В тесном сотрудничестве с руководством канала, группа содействовала достижению рекордных рейтингов за все время существования Матч ТВ, а также добилась феноменального роста всех показателей в digital (подписчики, охват и вовлеченность). Всего за месяц был кардинально изменен стиль и концепция подачи в соц. сетях и других ресурсах «Матч ТВ».
В декабре 2020 года Рубен Оганесян возглавил направление стратегического маркетинга и цифровой трансформации компании «МЕДИА1». В новой должности Рубен Оганесян сфокусировался на цифровой трансформации компании, создании и развитии диджитального пространства каналов «Ю», «МУЗ-ТВ» и остальных активов, на создание и привлечении новых цифровых продуктов. Также Рубен курирует стратегическую маркетинговую деятельность холдинга.
Рубен — лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России, обладатель премии «Медиа-Менеджер России», Effie Awards Russia 2019, более 20 наград Promax Global Excellence Awards и других международных премий и фестивалей (рекордное количество наград за историю российского телевидения).
Он регулярно проводит лекции в МГУ, МГИМО, МФТИ и других образовательных учреждениях на тему продюсирования, маркетинга и коммуникаций.
В 2018 году впервые в истории российской Медиаиндустрии выступил на самой престижной конференции медиамаркетинга Promax в Амстердаме. Получасовая сессия полностью на английском языке прошла с огромным успехом.
Обладатель ТЭФИ как один из сценаристов программы “Розыгрыш” 2005 года. Вице Чемпион Высшей Лиги КВН 2002 в качестве сценариста и художественного руководителя Сборной КВН Москвы.
Рубен Оганесян имеет большое количество публикаций в крупнейших федеральных, а также в индустриальных изданиях: Adindex, Sostav, «Известия», «Ведомости», «Коммерсантъ», Forbes и многих других.
Занимаемые должности
-
генеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»
Мероприятия с участием спикера
-
Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR
7 июня 2024 г.PR и реклама
-
Медиапространство-2023: тренды и трансформации
26 мая 2023 г.PR и реклама