Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR
7 июня состоялась отраслевая конференция «Медиарынок-2024: маркетинг, реклама и PR», организованная ИД «Коммерсантъ». Спикеры обсудили текущую ситуацию на медиарынке, трансформацию инструментов по работе с аудиторией, а также изменения в контентной политике за последнее время. Модератором мероприятия выступила Любовь Маляревская, генеральный директор АО «Русская медиагруппа».
Сессию «Медиарынок-2024» открыл Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko. «Эмпатия в маркетинге и PR — инструмент, который должен непрестанно сопровождать ваш бренд. Я всех продюсеров прошу всегда думать про аудиторию. Чтобы заслужить ее любовь, нужно с ней дружить»,— отметил господин Гордеев.
Во время дискуссии Рубен Оганесян, генеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1», рассказал про успехи семейного телеканала. «СОЛНЦЕ» — уникальный телеканал. Вселенная нашего контента — добрая, но при этом ее отличает одна вещь: в каждом флагманском проекте канала есть семья, и главные герои нашего канала — обязательно дети и взрослые. Рассуждая о том, как бренду эффективно транслировать ценности аудитории, Рубен Оганесян отметил еще одну важную составляющую — юмор. «Попытки с серьезным лицом говорить про ценности, конечно, классные, но все, у кого есть дети, понимают, что это не работает»,— заключил спикер. В 2024 году на рекламном рынке традиционные медиа обогнали интернет-сегмент по динамике роста — он составил 40% и 30% соответственно, рассказал Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Причиной этого, по словам эксперта, стал рост недоверия к рекламе в интернете.
Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций компании НСК, в ходе конференции отметила, что доверие потребителей к рекламе на телевидении продолжает оставаться высоким: доверяет такой рекламе примерно треть. «От ТВ как от носителя рекламной коммуникации зрители хотят узнать больше о товарах: что и зачем им покупать, что покупают другие. Такая потребность сформировалась на фоне появления большого количества новых брендов»,— рассказала госпожа Щипанова.
Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу АО «ТК Центр» (СТОЛОТО), в ходе мероприятия рассказала о культуре лотереи. «74% потребителей готовы присоединиться к программе лояльности, если она предложит участвовать в лотерее. Мы присоединились к программе лояльности “Спасибо от Сбербанка”. Теперь участники программы лояльности могут обменять накопленные бонусы “Спасибо” на лотерейные билеты»,— отметила спикер.
Екатерина Цепляева, генеральный директор «Тензор Спорт», в своем выступлении сделала акцент на спортивном маркетинге. «Базы TSC расположены в самых престижных маринах России (Пестово, Рублево-Архангельское, Сочи), а международная локация — в Турции на территории роскошного комплекса Radisson Collection Bodrum и яхтенного порта Аспат, Бодрум. В Tenzor Sailing Club проводят различные кубковые регаты, принимают соревнования по парусному спорту ведущих парусных лиг и серий, бизнес-регаты и корпоративные проекты с яхтенной программой. Компания успешно установила контакт с целевой аудиторией и позиционирует себя как бренд, искренне понимающий спортивную культуру»,— отметила госпожа Цепляева.
В завершение мероприятия спикеры ответили на многочисленные вопросы аудитории.
В период, когда в Санкт-Петербурге соберутся первые лица компаний из всех отраслей экономики, Коммерсантъ events проводит серию деловых мероприятий для обсуждения актуальных проблем, трендов и тенденций с лидерами каждой из отраслей.
7 июня в «Коммерсантъ Media Dome» состоится сессия по обсуждению рекламного рынка. Спикеры обсудят современные тенденции в PR, рекламе и маркетинге, поговорят об эффективных инструментах для создания событий, сформируют взгляд в будущее креативных индустрий, а также побеседуют о ценностных ориентирах и культурных кодах в коммуникации.
Программа
-
-
Регистрация гостей, прямая трансляция Пленарной сессии ПМЭФ
-Деловая дискуссия: Медиарынок-2024
Вопросы для обсуждения сессии:
- Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях
- PR и маркетинг: взаимодействие в стратегии продвижения компании
- Как сформировать доверие со стороны стейкхолдеров ?
- Креативный подход к продвижению: как создать проекты и события, о которых будут говорить ?
- Какую роль играет событийный маркетинг в развитии бренда?
- Поведенческая экономика. Управление репутацией
- Культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян
- Маркетинг ROI в условиях гиперинфляции в медиа
- Рекламные интеграции в спортивные проекты
генеральный директор АО «Русская Медиагруппа»
генеральный продюсер Okko
генеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1»
директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК, НРА
генеральный директор «Тензор Спорт»
операционный директор по маркетингу, АО ТК Центр (СТОЛОТО)