Layer 1

Регина Лочмеле

Руководитель направления «Стратегический маркетинг», компания UD Group

В сфере аналитики, стратегического консалтинга и маркетинга в девелопменте коммерческой и жилой недвижимости около 20 лет. На стороне ведущих международных консалтинговых компаний (Cushman&Wakefield, Colliers International, DTZ, JLL) возглавляла отделы исследований рынка. В портфеле проектов по стратегическому консалтингу имеет такие проекты, как разработка концепции редевелопмента территории завода «Уралмаш» (Екатеринбург), определение потенциала редевелопмента Большой ивановской мануфактуры (Иваново), разработка коммерческой инфраструктуры в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в рамках крупного инфраструктурного проекта Малое кольцо Московской железной дороги (МЦК МЖД). Среди профессиональных тем развития: создание среды как девелоперского продукта, междисциплинарность при разработке продуктов – соединение урбанистики, психологии, нейромаркетинга.

Занимаемые должности

  • Руководитель направления «Стратегический маркетинг», компания UD Group

Мероприятия с участием спикера