Layer 1
mosurbanforum.ru
mosurbanforum.ru

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Подпишись на рассылку и получи скидку в 10% на билет

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных (.pdf)

Цитаты спикеров

  • Александра Офицерова
    Для нас тренд и ключевая задача 2025 года — это объединение. Объединение профильных агентств в коммуникационную группу PPL, объединение медиаканалов в одну цифровую стратегию. Мы считаем, что развитие для рекламы — не рассматривать медиаканалы отдельно друг от друга, как привыкли это делать рекламные агентства и рекламодатели сейчас, офлайн отдельно, диджитал отдельно, а PR-коммуникации сами по себе. Нужно и планировать, и реализовывать рекламные кампании комплексно в рамках одного окна — 360. Мы в коммуникационной группе PPL продвигаем этот уникальный подход, в котором смотрим на рекламную кампанию как на синергию и офлайн, и цифровых каналов. Этот подход позволяет ориентироваться не на конкретный KPI для одного из медиа, а на выполнение бизнес-целей и показателей заказчика.
    Александра Офицерова
    управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods (коммуникационная группа PPL)
  • Игорь Мазилин
    Среди барьеров торговли между Россией и Китаем особо заметными стали расчеты, логистика и таможенное оформление. Но многие недооценивают и юридические вопросы. Опасной зоной, как для российской, так и китайской сторон, особенно субъектов МСП, часто является недостаточная или вовсе отсутствующая проверка контрагентов и низкая культура заключения контрактов. Поменять практику можно через осознание того, что контракты являются юридическими инструментами для реализации бизнес-модели. Их условия – не набор юридических заклинаний и фразеологизмов – они должны понятно описывать, что сторонам следует делать, иногда пошагово. Даже относительно простая покупка производственного оборудования у китайского поставщика российским покупателем может потребовать заключения нескольких договоров: на послегарантийное обслуживание, поставку запчастей и расходников.
    Другое традиционно слабое место – выбор применимого права и места разрешения споров. Помимо чисто юридических и коммерческих вопросов, часто возникают и вопросы налогового структурирования, соблюдения миграционных правил и т.п. Все это следует анализировать как единый комплекс.
    Игорь Мазилин
    управляющий партнер, Ingvarr Zhong Yin
  • Георгий Данелия
    Среди барьеров торговли между Россией и Китаем особо заметными стали расчеты, логистика и таможенное оформление. Но многие недооценивают и юридические вопросы. Опасной зоной, как для российской, так и китайской сторон, особенно субъектов МСП, часто является недостаточная или вовсе отсутствующая проверка контрагентов и низкая культура заключения контрактов. Поменять практику можно через осознание того, что контракты являются юридическими инструментами для реализации бизнес-модели. Их условия – не набор юридических заклинаний и фразеологизмов – они должны понятно описывать, что сторонам следует делать, иногда пошагово. Даже относительно простая покупка производственного оборудования у китайского поставщика российским покупателем может потребовать заключения нескольких договоров: на послегарантийное обслуживание, поставку запчастей и расходников.
    Другое традиционно слабое место – выбор применимого права и места разрешения споров. Помимо чисто юридических и коммерческих вопросов, часто возникают и вопросы налогового структурирования, соблюдения миграционных правил и т.п. Все это следует анализировать как единый комплекс.
    Георгий Данелия
    советник, глава Азиатской инициативы SEAMLESS Legal
  • Екатерина Жарова
    Успешная женщина с маскулинным стержнем реализуется в любой сфере и любом секторе. Бизнес — это про силу, философию и определенную степень решительности в отношениях с клиентом.
    Екатерина Жарова
    директор по структурированию капитала УК «Альфа-Капитал»
  • Анна Коробкова
    В Москве растет спрос на элитную недвижимость. За девять месяцев 2024 года в Москве появилось 13 новых проектов в премиум -и люкс-сегментах, причем люкс-проектов вышло больше, чем премиальных. Сегмент оказался более устойчив, потому как доля в ипотеке все время варьировалась в районе 10–15%. И, конечно, основным драйвером в части инструментов продаж в этом сегменте является рассрочка, что помогает девелоперам в большем объеме реализовывать объекты. О том, какой должна быть концепция проекта, чтобы он пользовался спросом у клиентов, мы знаем не понаслышке, потому что среди 46 проектов в нашем портфеле более половины — это проекты элит- и премиум-сегмента. Доля нашей компании на рынке высокобюджетного жилья в текущем году составляет 18%, и с учетом выхода новых проектов в ближайшие месяцы в ЦАО у нас есть потенциал к росту. Мы проводим регулярные опросы наших лояльных покупателей, чтобы понять, какими критериями выбора они руководствуются. На первом месте — близость парков и благоприятное окружение дома. На втором — доверие к застройщику, на третьем — архитектура жилых комплексов. Для клиентов имеют значение престижность локации (квартиры рядом с центром Москвы, лучшими вузами, парками и набережными), общественные пространства (например, собственные велнес-центры на территории, переговорные, репетиторские, кинотеатры и библиотеки), редкие форматы благоустройства (приусадебные сады, пруды, прогулочные аллеи) и эксклюзивность проекта в целом (это и уникальная архитектура, выдающиеся планировки, встроенные премиальные кухни, квартиры с умным домом). Все это мы успешно реализуем в своих проектах. Кроме того, мы делаем акцент на жизненных сценариях, то есть продаем не бетон, а образ жизни. Покупателям в этом сегменте важно не только удобство, но и приватность — таким образом, необходимо продумывать множество деталей (организация доступа, разграничение с курьерами, другими службами и т. д.). И отделка в элитном классе тоже важна — 63% наших покупателей интересуются именно такими квартирами. В наших новых проектах мы реализуем калькулятор отделки в виде опций, которые можно добавлять.
    Анна Коробкова
    руководитель департамента продаж Донстрой
  • Сергей Щербань
    Один из главных критериев элитной недвижимости — локация. Объекты возводятся в знаковых местах города, рядом с историческими достопримечательностями. Рядом с такими домами всегда есть лучшие школы, детские сады, вузы и др. Второй критерий — это архитектура. К важным признакам также относятся приватность и конструктивные особенности квартир. Отдельно хочу отметить индивидуальный подход. К каждому проекту необходимо подходить с душой. Например, в наших клубных домах и жилых комплексах мы разработали концепцию, направленную на формирование соседских сообществ. Так, в течение года в наших домах проходят камерные концерты классической, джазовой и популярной музыки, встречи с представителями творческой интеллигенции Санкт-Петербурга и Москвы, лекции по истории искусства. Помимо прочего особый акцент мы делаем на сервис 5-звездного отеля и наличие фешенебельной инфраструктуры для жильцов и их гостей.
    Сергей Щербань
    директор департамента продаж недвижимости ГК «Еврострой»
  • Екатерина Матанцева
    Мы стали первым отечественным брендом, который еще 15 лет назад заявил о том, что косметика может быть натуральной. С 2022 года российская косметика переживает бум своего развития, но у этого есть и негативные эффекты, связанные прежде всего с онлайн-сегментом рынка. Зачастую мы сталкиваемся с проблемой сроков годности, когда маркетплейсы продают потребителю не постепенно отгруженную продукцию, а то, что оказалось на складе. Если в торговых сетях контроль за сроками годности — ответственность наших партнеров, то на маркетплейсах такого контроля нет… Недобросовестные продавцы продолжают оборот некачественной продукции, регистрационные документы на которую истекли. Иногда мы сталкиваемся даже с грубейшими нарушениями законодательства, вызванными некорректным отображением производителем состава на упаковке. Ряд недобросовестных продавцов выводят продукцию под существующими брендами, фактически паразитируя на их известности. Так и произошло с нашим брендом Pure Water, который начали производить в КНР, но в другой упаковке. Бренд рассчитан на детей и людей, страдающих аллергией, в нем не используются синтетические отдушки. Здоровье населения подвергается большому риску из-за подобных подделок. Отрадно, что суд встал на нашу сторону и пресек подобные продажи. Но в условиях, когда у вас ассортимент превышает 400 позиций, а число партнеров перевалило за 200, невозможно вручную отследить все карточки продавцов. Маркетплейсы же иногда просят продавцов «закрасить» бренд производителя, но продукция из оборота не изымается.
    Екатерина Матанцева
    создательница марок органической косметики Mi&Ko и экологичной бытовой химии Pure Water
  • Ильдар Галиахметов
    Разработаны уникальные пребиотические комплексы, действие которых позволяет восстановить кишечный микробиом и выстроить ось здоровья «кишечник—мозг», максимально впитывать нутриенты, поступающие с пищей, витаминными комплексами и добавками. Нам удалось реализовать полный производственный цикл: от разработки рецептур, выращивания сырья до производства готовой продукции и проведения медицинских исследований, подтверждающих эффективность природных соединений в комплементарных методиках восстановления здоровья человека. Стремление к максимальному результату стало импульсом к выведению собственных сортов растений, позже включенных в реестр достижений отечественного семеноводства. Сейчас все больше внимание уделяется рынку БАД со стороны регулятора. Самоназначение, присутствующее у многих людей, ведет к непредсказуемым последствиям для организма. Поэтому у нас налажен регулярный контакт с врачебным сообществом и представителями Минздрава. Начиная работу с пациентом мы рекомендуем сдавать анализы, например, на микробиоценоз, наличие антител в крови, чтобы правильно подойти к выбору продукта. Отрадно видеть, что государственные органы и многие потребители озабочены проблемой контрафакта. Мы не пошли на поводу у рынка БАД, который стремительно уходит на витрины маркетплейсов, и реализуем свою продукцию через собственный онлайн-магазин. Это полностью исключает возможность приобретения потребителем подделок или контрафакта.
    Ильдар Галиахметов
    технический директор, ООО НПК МИТОПЛАТИН, соавтор сортов растений, химик-технолог, разработчик БАДов САНМО
  • Мария Алексеева
    Необходимо начинать взаимодействовать с молодежью уже сейчас, пока они еще учатся в школе, чтобы дать им возможность посмотреть на разные профессии и, возможно, сделать выбор в пользу развития своей карьеры в промышленности.
    Мария Алексеева
    руководитель по развитию персонала и бренда работодателя, СИБУР
  • Мария Амелина
    Тренд на туризм в Заполярье — объективный факт, подтвержденный цифрами. В 2023 году количество туристов в Мурманской области составило рекордные для региона 670 тыс. человек, а за трехлетний период, с 2019 по 2022 год, посетители принесли области около 50 млрд руб. Путешественники стремятся открывать для себя новые места, обещающие новые впечатления. Запрос на эту потребность удовлетворяет Мончегорск, локальный центр событийного туризма и новая точка на туристической карте русского Севера. Растущий турпоток (+20% год к году) создает возможности для предпринимателей: строительство новой туристической инфраструктуры — одно из наиболее перспективных направлений. Сейчас Агентство развития Мончегорска приглашает инвесторов принять участие в реализации портфеля туристических лотов различного масштаба, среди которых есть апарт-отель, глэмпинг, комплекс хаусботов, панорамный рыбный ресторан и другие. Мы уверены: Мончегорск готов к инвестициям!
    Мария Амелина
    руководитель проектного офиса по разработке и сопровождению инвестиционных проектов TRYANGLE TEAM, представитель Агентства развития Мончегорска
  • Александра Офицерова
    Маркетинг можно и нужно начинать с математической модели. Все данные можно оцифровать: продукт, численность целевой аудитории, темпы продаж локации, инвестиции и конверсии конкурентов. Модель становится центром управления для принятия решений, в которой отражены:
    — Инвестиции в маркетинг конкурентов с погрешностью 12–15%.
    — Распределение по периодам планируемых инвестиций в разбивке на Digital и Offline для нашего проекта.
    — Охват для формирования необходимого объема знания с целью продажи в средних темпах локации.
    — Прогнозы конверсий по воронке от первичного обращения до сделки.
    Александра Офицерова
    управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods (коммуникационная группа PPL)
  • Василий Квливидзе
    Накопленный опыт и компетенции COLDY в разных сегментах недвижимости вместе с регулярной работой по получению обратной связи от покупателей на всех этапах позволяют нам очень тонко настраивать продукт под запросы конкретной целевой аудитории.
    Василий Квливидзе
    коммерческий директор девелоперской компании COLDY
  • Михаил Сутягинский
    В концепции технологического суверенитета заложено развитие федеральных центров компетенций, для масштабирования которых необходимо определенное время. Самой логичной базой для создания подобных центров компетенций и сосредоточения малых технологических компаний может служить само производственное объединение, где меньше риска приостановки инновационных разработок за счет концентрации научно-производственного потенциала. Дополнительный кадровый ресурс для таких центров можно ожидать из стен «передовых инженерных школ», запущенных крупнейшими компаниями в партнерстве с ключевыми вузами.
    Михаил Сутягинский
    председатель совета директоров, ГК «Титан»
  • Никита Филиппов
    Как практикующий адвокат многократно видел случаи привлечения к ответственности за невыполнение компаниями обязательств, связанных с госсубсидиями и иными мерами поддержки. Законопроектом о технологической политике, принятом в первом чтении в Госдуме,  вводится понятие «право на риск». Важно сделать так, чтобы этот механизм был реальным освобождением, а не способом злоупотреблений заведомо недобросовестных получателей мер поддержки.
    Никита Филиппов
    адвокат, заведующий Бюро адвокатов «Де-юре», заслуженный юрист РФ
  • Арсен Оганджанян
    В целом объем кредитного портфеля остается стабильным, а вот его наполнение меняется. Если раньше мы финансировали большую часть проектов в сегментах торговой и офисной недвижимости, то в последние годы на первое место в части нового портфеля вышли складская и гостиничная недвижимость. Доля торговых центров в объеме банковского кредитования действительно снижается, что в первую очередь вызвано низкой инвестиционно-девелоперской активностью в сегменте. Офисная недвижимость остается спорной — мы видим рекордные цифры по прогнозным объемам ввода новых площадей, а также устойчивый спрос на покупку офисных блоков, при этом отмечаются определенные риски, связанные с возможным «навесом» предложения аренды от розничных инвесторов, купивших площади в строящихся объектах. Активно же развиваются сегодня склады и гостиницы. Толчком во многом стал, конечно же, высокий спрос на объекты этих видов недвижимости как у инвесторов, так и конечных пользователей. Если говорить отдельно про гостиничный сектор, то здесь драйвером выступают государственные программы по поддержке сферы гостеприимства. Благодаря этим мерам рынок отелей стал флагманом роста новых проектов и интереса потенциальных инвесторов. Так, по итогам участия в мерах господдержки на конец февраля 2024 года у нас приняты решения по 88 проектам с общими лимитами финансирования на 230 млрд руб. Складской сегмент, в свою очередь, также сохраняет высокий потенциал роста, что вызвано текущим дефицитом площадей на рынке, а также активным развитием онлайн- и офлайн-ритейлеров в регионах РФ.
    Арсен Оганджанян
    управляющий директор, начальник управления по работе с клиентами недвижимости ПАО Сбербанк

Kommersant Events —

Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция, искусственный интеллект и машинное обучение. Все это и еще больше на конференциях ИД «Коммерсантъ»!

Провели более
500
Бизнес-мероприятий
Работаем в
14
Городах
Охват более
5 млн
Человек
Подробнее о нас

Наши генеральные партнеры