Ритейл: итоги года
26
февраля
2025
Среда
Ритейл

В 2024 году российский ритейл успешно справился с вызовами времени, обеспечивая магазины всеми необходимыми товарами. Однако турбулентность в экономике и процессы адаптации к текущей ситуации продолжаются и в 2025 году. Какие цели ставят перед собой российские ритейлеры? Как бизнес решает вопрос импортозамещения и как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям? Как стимулировать продажи и сохранять спрос?
На круглом столе ИД «Коммерсантъ» соберутся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2024 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2025 года, а также ключевые вопросы развития отрасли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Поделиться:
Программа
26
февраля
Среда
-
-
Регистрация. Приветственный кофе
-Деловая часть
- Какие изменения произошли в отрасли за прошедший год, как изменились стратегии бизнеса?
- Какие тренды на FMCG-рынке главенствовали в 2024 году? Какие будут в 2025?
- Состояние ритейла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аналитика
- Как меняются привычки покупателя?
- Какие форматы магазинов сейчас выбирают петербуржцы? Развитие дискаунтеров
- Каковы результаты развития импортозамещения?
- Как изменился ассортимент? Стало ли больше локальных и российских товаров на рынке? Какие местные бренды в топе у петербуржцев?
- Рынок готовой еды: особенности развития и причины постоянного роста популярности
- Ультрамалые форматы: новое поле битвы для ритейлеров
- E-commerce и логистика: драйверы развития сегодня
- Retail & Law: что важно знать участникам отрасли?
-Неформальное общение
Выбор города