Layer 1

Юлия Михайлова

директор по стратегическому развитию СКАН, Группа «Интерфакс»

Закончила факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению теории и экономики СМИ.

Более 5 лет в деловой журналистике: газета «Ведомости», служба финансово-экономических новостей «Интерфакса». С 2015 года развивает Систему управления репутацией и медиа-анализа «СКАН-Интерфакс», за это время выручка проекта выросла в 5 раз, клиентами стали более 500 компаний. Технологический рейтинг Adindex 2020 отметил СКАН за лучшую клиентскую поддержку на рынке.

Является спикером самых заметных отраслевых конференций, участвует в мероприятиях «Сколково». Проводит мастер-классы для PR-специалистов и обучает студентов PR-отделений ведущих вузов страны — МГИМО, РАНХиГС и др. Записала курс по медиа-аналитике для «Нетологии».

Занимаемые должности

  • директор по стратегическому развитию СКАН, Группа «Интерфакс»

Мероприятия с участием спикера