Layer 1

Дарья Ковальчук

директор по развитию Музея русского импрессионизма

MBA in strategic management (Kingston University, UK), более 15 лет опыта в маркетинге, PR, fundraising для культурных институций (частные, государственные, муниципальные музеи, биеннале и фестивали), так и корпоративного опыта в девелопменте и horeca. Выступает в качестве спикера на Российском культурном форуме, Российской Креативной неделе, сессиях Фонда В. Потанина, деловых конференциях агентства инноваций г. Москвы, выездных сессиях Культура 2.0 в регионах России.

Профессиональный опыт:

2021 — настоящее время: Музей русского импрессионизма

Директор по развитию

• Организация работы коммерческого департамента (маркетинг, брендинг, экскурсии, арендаторы музея — кафе и магазин, билетная система)
• Выступление на публичных мероприятиях, деловых форумах, концференциях
• Привлечение коммерческих партнеров и спонсоров (+10 контрактов)
• Развитие программы лояльности, системы приема пожертвований
• Поиск новых каналов продаж (сувениры, издательская программа, лекции, временные выставки)
• Организация собственных и коммерческих мероприятий

2020 — настоящее время: Музей современной истории Росиии

Руководитель отдела развития

• Организация работы отдела из 7 человек
• Привлечение коммерческих партнеров и спонсоров
• Привлечение партнеров для организации и проведения мероприятий на площадках Музея (events, cъемки, online-мероприятия, концерты)
•  Оптимизация работы с книжной и сувенирной продукцией: от мерчандайзинга до федеральной дистрибуции, запуск online-магазина
•  Выстраивание маркетинговой стратегии Музея и его отдельных продуктов: экскурсии, детские программы, туризм
•  Подготовка к запуску точек общепита и их брендинг
•  Контроль брендинга всех маркетинговых материалов: дизайн, фотосессии, производство
• Перезапуск музейной навигации, выстраивание стандартов гостеприимства

2019 — 2020: Shortlist. Books&Spirits

Партнер. Руководитель блока продвижения

• Концептуальная проработка проекта, анализ конкурентов
• Формирование финансового плана и инвестиционного бюджета
• Подбор площадки, подписание договора аренды
• Строительство ресторана (согласование инженерных решений, курирование дизайнера и тех надзора, подбор мебели и материалов)
• Подбор команды (бар-менеджер, шеф-повар, куратор книжного, управляющий)
• Запуск операционной работы всех подразделений

• Брендинг проекта. Выпуск меню и других POSM-материалов
• PR-кампания к открытию, поддерживающие публикации: ведущие lifestyle и ресторанные СМИ, Telegram-каналы, блогеры
• Организация фотосессий и видео-съемок
• Организация мероприятий (лекции, театральные чтения, вечеринки, концерты)

 

 

Занимаемые должности

  • директор по развитию Музея русского импрессионизма