«Экономика впечатлений: женский взгляд». Встреча Женского клуба «Ъ»

Сегодня от экономики потребления глобальный мир переходит к экономике эмоций, когда именно впечатления становятся видом экономического предложения. Компаниям уже недостаточно производить и предлагать качественные товар или услугу, предлагать классный сервис, компаниям, чтобы «завоевать сердце своего клиента», необходимо давать и продавать впечатления, дарить эмоцию, развлекать, обучать и так далее.
На новую экономику работают несколько факторов: технологии, которые делают возможными все новые впечатления, обострившаяся конкуренция, которая вынуждает игроков искать все новые возможности взаимодействия с аудиторией, и общий рост уровня благосостояния. Ключевым становится уже не сам продукт, но эмоция от покупки, использования или любого «касания» с брендом. Именно впечатления сегодня формируют спрос. Женщины, как основные потребители, сегодня становятся ключевыми потребителями.
Те производители, бренды, компании, корпорации, которые осознали, что именно сегодня на рынке стало «новой нефтью», которые смогли проделать путь от продукта к эмоции, показывают наиболее высокие бизнес-результаты.
Программа
-
-
Регистрация, приветственный кофе
-Деловая сессия
Вопросы для обсуждения:
- Как компании сегодня работают с эмоциями и ценностями? Как завоевать сердце аудитории? Чего хочет женщина как основной потребитель?
- Как правильно построить путь от продукта к впечатлению?
- Какие эмоции сегодня дают наибольший отклик?
- Как постоянно оставаться на острие? И оставаться конкурентоспособными?
- В погоне за впечатлениями: как быть естественными при работе с эмоциями потребителя?
шеф-редактор, Коммерсантъ-FM