Рекламная Премия AdRec *[адрес]
«Коммерсантъ_events» приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения «Рекламная премия AdRec *[адрес]».
1. Общие положения
Премия AdRec (далее премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: «Коммерсантъ_events»
2. Участники премии
В премии могут принять участие:
- Бренды и компании, желающие улучшить свой имидж и позиционирование на рынке.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
- Застройщики, девелоперы и строительные компании, продвигающие объекты и услуги на рынке.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты, ритейл-бренды, маркетплейсы для онлайн-торговли.
- Юридические фирмы и адвокатские бюро, ищущие рекламные стратегии для привлечения новых клиентов и продвижения своих юридических услуг.
- Малые и средние предприниматели, новые стартапы, ищущие рекламные услуги для увеличения своей видимости и привлечения инвестиций.
- Бизнесы, работающие в сфере гостеприимства (отели, рестораны, кафе).
- Медицинские и фармацевтические компании.
- Финансовые учреждения, такие как банки и кредитные компании, ищущие рекламные решения для привлечения клиентов и продвижения своих финансовых продуктов и услуг.
- HR — рекрутинговые и консалтинговые компании.
- Предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг промышленного назначения.
- Благотворительные организации и социальные проекты.
- Цифровые компании и онлайн-сервисы, желающие увеличить свою аудиторию и привлечь больше рекламодателей.
3. Сроки проведения премии
Прием заявок: 13 августа—13 октября 2024 года.
Рассмотрение работ членами жюри: 13 октября—28 октября 2024 года.
Объявление победителей в номинациях: 13 ноября 2024 года на торжественной церемонии награждения рекламной премии AdRec *[адрес] в киноконцертном комплексе «Мосфильм».
4. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители рекламных каналов и авторитетных изданий, собственники и владельцы крупных бизнесов, представители государственных структур. Членами жюри не могут являться участники премии текущего года.
5.1. Основные номинации
- Рекламная кампания года. Недвижимость.
- Рекламная кампания года. Финансы.
- Рекламная кампания года. Юриспруденция.
- Рекламная кампания года. E-comm. Retail.
- Рекламная кампания года. Медиарынок. IT. Телеком.
- Рекламная кампания года. Социальные инициативы.
5.2. Специальные номинации
- Креативная кампания года.
- Максимальный охват.
- Победитель в сфере инноваций и технологий.
- Эмоциональная связь с потребителем.
- Выбор профессионального сообщества.
- Рекламное агентство года.
6. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность.
- Продакшн (технологичность).
- Продвижение и размещение.
- Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
«Выбор профессионального сообщества» — проект, набравший максимальное количество голосов интерактивного голосования 13 ноября 2024 года.
7. Регламент подачи заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Описание рекламной кампании:
- Компания-участник. Карточка компании
- Предмет рекламы
- Цели РК
- Концепция РК
- Инструменты рекламной кампании
- Целевая аудитория
- Бюджет кампании
- Анализ конкурентов и проработка их в РК
- Период размещения месяц/год — месяц/год
- Территория охвата (город, регион, ФО)
- Показатели эффективности РК
- Сайт продукта
- Лендинг или посадочная страница
- Ссылка на файлообменник с загруженными материалами