Лучшая реклама 2024 года - Рекламная премия AdRec *[адрес]
«Коммерсантъ_events» приглашает профессиональное сообщество принять участие в «Рекламная премия AdRec *[адрес]». 17 апреля 2025 года начнем день с ежегодной конференции «Медиапространство 2025» — уникального события, объединяющего ведущих экспертов, аналитиков и топ-менеджеров медиаиндустрии, а завершим торжественной церемонией награждения премии AdRec *[адрес]!
По вопросам участия пишите на почту:
на участие в мероприятии «Лучшая реклама 2024 года — Рекламная премия AdRec» *
1. Общие положения
Премия AdRec (далее премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: «Коммерсантъ_events»
2. Сроки проведения премии
Прием заявок: 13 августа 2024— 28 марта 2025 года.
Рассмотрение работ членами жюри: 28 марта — 11 апреля 2025 года.
Объявление победителей в номинациях: 17 апреля 2025 года
3. Участники премии
В премии могут принять участие:
- Бренды и компании, желающие улучшить свой имидж и позиционирование на рынке.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
- Застройщики, девелоперы и строительные компании, продвигающие объекты и услуги на рынке.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты, ритейл-бренды, маркетплейсы для онлайн-торговли.
- Юридические фирмы и адвокатские бюро, ищущие рекламные стратегии для привлечения новых клиентов и продвижения своих юридических услуг.
- Малые и средние предприниматели, новые стартапы, ищущие рекламные услуги для увеличения своей видимости и привлечения инвестиций.
- Бизнесы, работающие в сфере гостеприимства (отели, рестораны, кафе).
- Медицинские и фармацевтические компании.
- Финансовые учреждения, такие как банки и кредитные компании, ищущие рекламные решения для привлечения клиентов и продвижения своих финансовых продуктов и услуг.
- HR — рекрутинговые и консалтинговые компании.
- Предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг промышленного назначения.
- Благотворительные организации и социальные проекты.
- Цифровые компании и онлайн-сервисы, желающие увеличить свою аудиторию и привлечь больше рекламодателей.
4.1. Основные номинации
• Рекламная кампания года в недвижимости:
— Жилая недвижимость (ЖК, загородные поселки)
— Коммерческая недвижимость туристического назначения (гостиницы и апартаменты)
— Коммерческая недвижимость для бизнеса (БЦ, коворкинги, офисы, склады)
• Рекламная кампания года для финансовых организаций:
— Банки и кредитные и финансовые организации
— Брокеры, инвестиционные компании
— Страховые компании
• Рекламная кампания года. Аудит и консалтинг:
— Внутренний консалтинг: бухгалтерия, HR, IT
— Юридические услуги для физических и юридических лиц
— Маркетинговый консалтинг, изучение рынка, продвижение товаров и услуг
• Рекламная кампания года. E-com. Retail:
— Сетевой retail (крупные сетевые магазины, торговые центры)
— Digital retail (интернет-магазины, маркетплейсы)
— Product-бренд (реклама отдельного бренда еды, продукции)
— Beauty и Fashion Retail (БАД, косметика, витамины, одежда, дом, мода)
• Рекламная кампания года. IT. Телеком:
— Разработка программных продуктов и мобильных приложений
— Индустрия компьютерных игр
— Искусственный интеллект и биометрия
— Приложения для купли / продажи товаров и услуг
• Рекламная кампания года. Медиарынок:
— Наружная реклама
— Радио и телевидение
— Издательская деятельность, пресса
— Рекламные агентства, селлеры
• Рекламная кампания года. Социальные инициативы:
— Обучающие курсы, дополнительное образование
— Экологические проекты, ESG-повестка
— Благотворительная деятельность и волонтерство
— Психология и медицина, wellness-индустрия
4.2. Специальные номинации
- Креативная кампания года
- Максимальный охват
- Победитель в сфере инноваций и технологий
- Эмоциональная связь с потребителем
- Выбор профессионального сообщества
- Рекламное агентство года
- Персона года
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители рекламных каналов и авторитетных изданий, собственники и владельцы крупных бизнесов, представители государственных структур.
6. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность.
- Продакшн (технологичность).
- Продвижение и размещение.
- Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
«Выбор профессионального сообщества» — проект, набравший максимальное количество голосов интерактивного голосования 17 апреля 2025 года.
7. Регламент подачи заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Описание рекламной кампании:
1. Компания – участник. Карточка компании
2. Предмет рекламы:
— Название продукта, бренда
— Формат РК: Имиджевая, продуктовая
— Описание продукта и его продуктовые отличительные особенности по сравнению с конкурентами и преимущества приобретения
3. Цели РК:
• вывести товар на рынок или новые территории;
• проинформировать аудиторию о продукте;
• увеличить продажи;
• переключить внимание покупателя с одного товара на другой;
• сформировать положительный образ бренда в обществе;
• усилить узнаваемость марки;
• снизить негатив вокруг товара или компании;
• улучшить репутацию среди партнёров и конкурентов;
• напомнить аудитории о компании или товаре.
4. Концепция РК
– Описать концепцию продукта, почему именно такой брендинг и визуал был выбран? Как концепция продукта отражает его качественные характеристики?
5. Инструменты рекламной кампании (указать какие инструменты применялись, а также период их размещения и оставить комментарий)
В интернете:
• Контекстная реклама.
• Таргетированная реклама.
• SMM.
• E-mail-маркетинг.
• SEO.
• Нативная реклама.
• Инфлюенс-маркетинг.
• Мобильные приложения.
• Сайт.
• Лендинг.
• Социальные сети (ВК, Телеграмм, Facedook, Инстаграмм).
Реклама на ТВ и радио (указать, какие каналы и радиостанции были выбраны, почему именно они, по возможности скинуть ссылку на видео или аудио)
Реклама в печатных изданиях, новостных сайтах онлайн и офлайн (указать источникиприложить изображения)
Наружная реклама (Почему принято размещение на том или ином направлении (регион, трасса, район города) или площадке)
Мерч продукта (какой именно был выбран, как распространялся, фото или референсы продукции)
6. Целевая аудитория:
— Портрет потенциального покупателя
— РК по выделенным потребностям (купить квартиру, съездить в отпуск)
7. Бюджет кампании (* если информация открытая)
— Распределение бюджета по направлениям – почему было принято именно такое решение?
8. Анализ конкурентов и проработка их в РК.
— Чем ваша РК лучше, чем у них?
9. Период размещения Месяц/год- Месяц/год
— Начало РК на каждом из направлений и завершение.
10. Территория охвата (Город, регион, ФО)
— Какой инструмент РК был применен на каком охвате? И какие показатели (читаемость, узнаваемость, финансовая прибыль) были достигнуты?
11. Показатели эффективности РК
— Какие цели были достигнуты для продукта в целом?
— Указать, какое из направлений по вашей аналитике было наиболее эффективным (при возможности анонса показателей*)
— Показы
— Охват
— CTR — показатель кликабельности
— CPL — цена за лид
— ROAS — рентабельность инвестиций в рекламу
12. Сайт продукта
13. Лендинг или посадочная страница
14. Ссылка на файлообменник с загруженными материалами:
— Изображения, используемые в РК (Баннеры, брендиговые иллюстрации, фото мерча, фото размещения на наружной рекламе и прочие референсы)
— Скриншоты размещения РК (в сети, на баннерах, в печатной продукции и т.д.)
— Презентация
— Видеоролики
— PDF файлы
Программа церемонии награждения
-
-
Сбор гостей, приветственный коктейль
-Выбор города