Медиапространство

Приглашаем вас принять участие в ежегодной конференции «Медиапространство-2025»! Это уникальное событие объединит ведущих экспертов, аналитиков и топ-менеджеров медиаиндустрии для обсуждения ключевых трендов и перспектив развития отрасли. В программе мероприятия — презентации и панельные дискуссии, посвященные самым актуальным вопросам современного медиапространства. Закончится день церемонией награждения премии лучших рекламных кампаний AdRec.
В условиях стремительных изменений в мире медиа важно оставаться в курсе последних тенденций и инновационных решений. Конференция «Медиапространство-2025» предоставит вам возможность узнать о новейших технологиях, стратегиях и подходах, которые определяют будущее отрасли.
Не упустите шанс встретиться с коллегами и партнерами, обменяться идеями и найти новые возможности для развития вашего бизнеса! Присоединяйтесь к нам на конференции «Медиапространство-2025»!
Программа
-
-
Регистрация. Приветственный кофе
-Сессия 1. Медиаэкосистемы и технологии
Вопросы для обсуждения:
- Обзор российского медиарынка: ключевые игроки и перспективы роста
- Экосистема медиа: синергия традиционных и новых игроков
- Роль технологий в медиабизнесе: искусственный интеллект, VR/AR, блокчейн
- Кросс-канальная аналитика, технологии ИИ в рекламе
- Этические вопросы в медиасфере: фейки, дезинформация и регулирование
заместитель генерального директора ИА «Интерфакс»
исполнительный директор по медиа, Rambler&Co
основатель TenChat, глава группы компаний ВБЦ
генеральный директор News Media Holding
директор по стратегии, СберСеллер
руководитель сектора поддержки клиентов Mediascope
-Перерыв
-Сессия 2. Новые рынки и форматы
Вопросы для обсуждения:
- Новые рынки и ниши: где искать рост в ближайшие годы?
- Креативная индустрия: новые формы сотрудничества и коллабораций
- Медиапотребление вне дома: тренды и перспективы
- Конкуренция за внимание аудитории: мультиканальные стратегии и кросс-платформенность
генеральный директор агентства Амедиа
-Перерыв
-Сессия 3. Маркетинг влияния
Вопросы для обсуждения:
- Международный опыт и лучшие практики: кейсы успешных медиастратегий
- Маркетинг влияния: работа с инфлюенсерами и блогерами
- Тренды и вызовы в медиасфере
- Будущее медиамаркетинга: прогнозы и ожидания
генеральный директор ГПМ Радио
CEO, сооснователь Ai influence, сооснователь ReFace Technology, вице-президент АКАР, сопредседатель комитета ИИ, эксперт РОЦИТ
-Приветственный коктейль для участников премии AdRec
-Церемония награждения премии AdRec
Регистрация
Выбор города