Layer 1

Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта

24 апреля 2024 Среда
PR и реклама
Место проведения: Москва, Ходынская улица, 2 стр. 1. Центр «Зотов»

Креативность и инновации в рекламе играют ключевую роль в успешном развитии продукта, так как помогают привлечь внимание целевой аудитории, создать уникальный образ бренда и стимулировать спрос. Современные технологии и креативный подход могут сделать продукт более успешным и зрелищным, позволяя привлечь больше потенциальных потребителей через оригинальные рекламные кампании, интерактивные решения и инновационный подход к маркетингу. Механика голливудского маркетинга заключается в создании мощных образов, эмоций и впечатлений вокруг продукта или услуги, что способствует увеличению их ценности и привлечению внимания широкой аудитории. Выделение средств на маркетинг и рекламу важно для продвижения продукта на рынке и привлечения потребителей, однако необходимо учитывать баланс между расходами на маркетинг и на производство, чтобы обеспечить качество продукции и эффективное ее продвижение.

Контент имеет огромное влияние на общественное сознание. Самым крупным трендом российского массового кино в условиях ухода западных игроков остается производство и выпуск оригинальных проектов – так называемых originals на платформах видео-сервисов. Стриминговые сервисы активно инвестируют в это направление и предлагают зрителям разнообразные жанры и форматы. Растет как количество, так и качество отечественных проектов. С другой стороны, с уходом западных ценностей растет и запрос аудитории на качественные российские фильмы и сериалы, олицетворяющие социально-исторические типажи.

Самым нашумевшим сериалом 2023 года стал проект «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал, повествующий о непростой истории взросления подростков на фоне государственного и общественного кризиса, — стал ярким событием в отечественном кинематографе. Сериал вызвал волну обсуждений не только в сети, но даже среди политиков. В общей сложности, по данным ВЦИОМ, о сериале слышали восемь из десяти россиян (83%). Несмотря на то что сериал показывает события конца 1980-х годов (1989 г.), наибольший интерес к нему демонстрируют те, кто в это время еще не родился, —молодежь до 25 лет (97% знают о сериале, 40% смотрели). Возможно, их привлекает не столько история страны, сколько проблемы молодежи и судьбы героев, близких им по возрасту. В итоге сериал заподозрили на предмет пропаганды опасного образа жизни для подростков, что вызвало резонанс со стороны федеральных органов власти.

Платформы ищут новые подходы к пользователям и используют новые форматы как в контенте, так и в функциональности. Сюжеты оригинальных сериалов все больше отражают настроения в современном обществе, которое также находится в состоянии поляризации ценностей, взглядов и оценок на происходящее.  Сюжеты originals возвращают порастающее поколение к неизвестной им эпохе СССР, а людям в возрасте живо напоминают о событиях давно минувших лет.

Поделиться:

Партнеры

Программа и спикеры

24 апреля Среда

Спикеры

  • Андрей Першин
    Андрей Першин

    кинорежиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог

  • Наталия Клибанова
    Наталия Клибанова

    главный продюсер «Амедиа Продакшн»

  • Гавриил Гордеев
    Гавриил Гордеев

    генеральный продюсер Okko

  • Андрей Никифоров
    Андрей Никифоров

    режиссер, сценарист, креативный продюсер ТНТ

  • Александр Сироватский
    Александр Сироватский

    вице-президент по стратегии, Media Instinct Group

  • Мария Смирнова
    Мария Смирнова

    директор по контенту и дистрибуции, KION

  • Егор Брус
    Егор Брус

    директор департамента клиентского опыта и управляющий партнер Wanta Group

  • Татьяна Гура
    Татьяна Гура

    директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, МегаФон

  • Артем Мурзин
    Артем Мурзин

    директор по маркетингу и коммуникации PREMIER

Информационные партнеры

Регистрация

Контакты