Медиапространство-2024. Итоги года
03
декабря
2024
Вторник
PR и реклама
Место проведения:
Москва
Приглашаем лидеров медиа-отрасли на заключительное мероприятие делового сезона «Медиапространство-2024. Итоги года»! Подведем итоги отрасли по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях.
Поделиться:
Программа и спикеры
03
декабря
Вторник
-
-
Встреча гостей, приветственный кофе
-Сессия 1 «Прогноз развития российского медиарынка на 2025 год»
Вопросы для обсуждения:
- Какие ключевые изменения произошли на российском медиарынке за последние годы?
- Каковы прогнозируемые изменения в потребительском спросе на медиа контент и как компании могут адаптироваться к этим изменениям?
- Каковы прогнозы по изменению структуры доходов медиаиндустрии в России к 2025 году? Сколько зарабатывает медиарынок на рекламе?
- Точки роста, монетизация и спонсорские возможности ТВ.
- Объём инвестиций в продвижение в цифровой среде: локализовавшиеся бренды и приток новых рекламодателей.
- Зависимость рекламного рынка от небольшого количества крупных рекламодателей.
- Как влияют изменения в законодательстве на деятельность медиа компаний и какие риски они несут?
-Перерыв на кофе-брейк
-Сессия 2 «Метавселенные, нейросети, ChatGPT и многое другое»
Вопросы для обсуждения:
- Какие новые форматы контента могут стать популярными на российском медиарынке к 2025 году?
- Какие новые технологии будут влиять на сферу медиа и как это отразится на российском рынке?
- Продвижение в новых подсегментах — e-com и на маркетплейсах, а также сегменты блогеров и инфлюенсеров, использование данных.
- Какие перспективы открываются для бизнеса благодаря новым технологиям в сфере чатботов и автоматизированных консультаций?
- Какие возможности предоставляет использование нейросетей и AI для персонализации контента и коммуникаций в цифровых платформах?
-Public Talk с кинорежиссером
-Заключительный кинопоказ
Выбор города