V ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ СПРОСА И ОПЕРАЦИОННОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
В условиях стремительно меняющегося рынка и неопределенности эффективное прогнозирование спроса и планирование в цепях поставок становятся ключевыми факторами успеха для современных компаний.
В центре внимания V Конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок окажутся стратегии для работы с внутренними процессами и поиск ответа на вопрос: «Что находится сегодня под контролем, а что нет?».
Спикеры, руководители и топ-менеджеры крупнейших российских компаний, поделятся лучшими практиками, успешными кейсами и опытом внедрения эффективных инструментов контроля.
В числе обсуждаемых вопросов:
- Как выстроить сквозное планирование «поставщик → ритейлер» с единым прогнозом?
- Какую роль играет ИИ и работа с большими данными в цифровой цепочке поставок?
- Почему план-факт уже не спасает и что делать с отклонениями?
- Как интегрировать системы IBP, ERP, MES, WMS и TMS в единую экосистему?
- Почему традиционные S&OP-процессы больше не работают без автоматизации?
Участники конференции — это:
- Руководители и директора по логистике, планированию и управлению цепями
поставок - Финансовые и операционные директора
- Собственники и топ-менеджеры бизнеса
Программа
-
-
Открытие конференции. Вступительное слово (Основной зал)
генеральный директор Novo BI, Novo BI
-
-
Ключевые тренды FMCG-рынка: стратегии игроков, точки роста и перспективы развития в 2025 году (Основной зал)
руководитель группы по работе с клиентами, Нильсен
-
-
Методология внедрения ИИ, создание центра компетенции в сфере ИИ (Основной зал)
руководитель Комитета РУССОФТ по ИИ, член Правления РУССОФТ, GR-директор PIX Robotics
-
-
Стратегическое партнерство Торговая Сеть + Поставщик (Основной зал)
руководитель проекта «Интегрированное бизнес-планирование», Пятёрочка
руководитель направления прогнозирования спроса, Департамент интегрированного планирования, Пятёрочка
-
-
Адаптивное управление цепочками поставок В e-com: как выжить в эпоху перемен (Основной зал)
руководитель службы краткосрочного планирования операций, Яндекс Маркет
-
-
Раскрываем потенциал IBP на максимум: какие смежные системы обеспечат наилучший результат планирования (Основной зал)
руководитель практики планирования и бюджетирования компании, К2Тех
-
-
Кофе-брейк
-Опыт развития процесса IBP в компании Borjomi (Основной зал)
руководитель службы планирования, Borjomi
-Влиянии фокуса на доходность и изменение приоритетов в рамках ограничения мощностей при планировании продаж (Основной зал)
руководитель службы планирования продаж и интегрированного планирования, ГК «Черкизово»
-S&OP в канале e-grocery (Основной зал)
head of IBP, Яндекс Лавка
-Автоматизация принятия решений при распределении запасов готовой продукции в случае ООS и ограничения в квотах (Основной зал)
директор по планированию и клиентскому сервису, «Объединенные пивоварни»
менеджер по планированию спроса, «Объединенные пивоварни»
-Обед
-МДЛП Государственная программа, меняющая подход к прогнозированию во всей фармацевтической отрасли (Основной зал)
руководитель отдела планирования продаж и операций, АКРИХИН
-Точность данных — основа доверия: как мы создаем идеальные витрины для любых бизнес-задач (Основной зал)
руководитель отдела по управлению цепочкой поставок, «ТД ГраСС»
-Вызовы при внедрении IBP в крупном холдинге. К чему нужно быть готовым (Основной зал)
начальник управления планирования и оценки эффективности коммерческой деятельности, КОМОС ГРУПП
начальник службы планирования и управления ключевыми показателями эффективности продаж, КОМОС ГРУПП
-Как найти точки роста в продажах, логистике и прогнозировании спроса, используя официальную аналитику от ритейлеров (Основной зал)
директор по клиентскому сервису, Балтика
директор по развитию, Retail Services
-Применение LEAN подходов в планировании (Основной зал)
директор интегрированного планирования, Hoff
-Как нейросети-трансформеры совершенствуют подходы к прогнозированию: практический опыт Б1 в ритейле (Основной зал)
Product Owner, Б1 ИБП Мастер
-Управление ассортиментом и низколиквидными остатками, с использованием предиктивных механизмов (Основной зал)
руководитель проектов, Яков и Партнёры
-Сквозная интеграция систем: ERP, IBP, CRM, MES, TMS, WMS, SRM (Технологический зал)
Кейсы от компании К2Тех
-Конфликт продаж и производства при S&OP процессе – способы сглаживания (Технологический зал)
директор по планированию и логистике, СВЕЗА