«Гигабайты офисов»! Ежегодная конференция Nikoliers
10 октября 2024 года в Москве состоится IV ежегодная конференция для общения технологичных компаний «Гигабайты офисов».
Мероприятие соберет ведущих игроков IT, финтех, HR-рынков, а также госсектора, ритейла и производства, чтобы обсудить взаимосвязь развития стратегий персонала, бизнеса и офисной недвижимости. Спикеры от бизнес-школы «Сколково», «Яндекса», Т-Банка, «Сбера», hh.ru, «Газпром нефти», Альфа-банка, Ozon и других.
Поговорим о том, как:
📍Изменился рынок труда за два года
📍Привлекать и удерживать поколение Z
📍Прокачать образовательную функцию офиса
📍Эффективно управлять офисным портфелем
Будет полезно для:
Собственников бизнеса и генеральных директоров
Административных директоров и директоров по персоналу
Директоров по управлению портфелем недвижимости
Директоров по развитию
Программа
-
-
Сбор гостей
-Сессия I. Про людей
Модератор – Юлия Сахарова, директор HH.ru по Северо-Западу
Обсудим, как изменился рынок труда за последние два года: с какими вызовами он столкнулся после пандемии, ухода международных компаний, а главное – в непростых экономических условиях. Как меняется офисное пространство и каким оно должно быть, чтобы привлекать молодое поколение.
- Переосмысление рынка труда: как он изменился за последние два года. Обзор рынка труда в крупнейших регионах России. Юлия Сахарова, директор HH.ru по Северо-Западу
- Кадровый голод — как компании справляются с вызовами дефицита персонала? Как привлекать в офисы и чем удерживать молодых специалистов. Как повысить посещаемость офиса? Как и за счет чего возвращать сотрудников с удаленки. Как меняется офисное пространство с развитием образовательной функции? Диалог представителей компаний из разных сфер бизнеса
- Что нужно менять бизнесу в своей стратегии и программах привлечения и развития персонала с учетом демографических, технологических и мировых изменений? Что изменилось в подходах российского бизнеса к образованию? Елена Витчак, профессор бизнес-практики, московская школа управления «Сколково»
- Коллаборация компаний и университетов в подготовке кадров. Какие цели ставит бизнес и как их решает образование? Ключевые показатели эффективности оценки программ обучения. Дарья Козлова, директор по образованию «Яндекса»
- Как сформировать команду молодых на базе сложной корпоративной структуры. Как повысить эффективность взаимодействия команд путем правильной организации пространства.
Состав спикеров дополняется.
директор HH.ru по Северо-Западу
профессор бизнес-практики, московская школа управления «Сколково»
директор по образованию «Яндекса»
-Сессия II. Про пространство
Модератор – Игорь Темнышев, партнер NIKOLIERS
Обсудим, как бизнесу адаптироваться в условиях дефицита качественных офисов и квалифицированных кадров, в какие регионы России будет релоцироваться бизнес в ближайшее время и как грамотно управлять портфелем недвижимости, исходя из стратегии развития бизнеса.
- Как развиваться в условиях дефицита предложения в Москве и Санкт-Петербурге? Региональная экспансия: в какие регионы могут переехать топ-10 крупнейших корпораций. Какие сложности могут возникнуть: нехватка кадров, отсутствие качественного офисного девелопмента? Игорь Темнышев, партнер NIKOLIERS
- Готовы ли регионы к переезду госкомпаний? Как удерживать потенциальных работников в регионах, на местах и не дать им уехать в столицы? Формирование социокультурной городской среды как важное конкурентное преимущество работодателя. Антон Финогенов, заместитель генерального директора Фонда ДОМ.РФ
- Как меняется девелоперский продукт с учетом потребностей российского бизнеса? Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании MILLHOUSE
- Мульти-штаб-квартирность: как эффективно управлять корпоративным портфелем недвижимости? Как заставить его приносить прибыль? Алексей Фещенко, управляющий директор-начальник управления департамента недвижимости и эксплуатации ПАО «Сбербанк»
- Сценарии развития: опыт компаний в открытии офисов в России, в ближнем и дальнем зарубежье. Евгений Овчинников, директор департамента недвижимости, строительства и эксплуатации OZON
- Как интегрировать «старые» активы в новую корпоративную среду. Законы человекоцентричности: как сделать так, чтобы работники не чувствовали себя на периферии. Антон Артюхин, административный директор «Cеверстали»
- Что изменилось за последний год в запросах и требованиях бизнеса к гибким офисам? Мария Кабанова, коммерческий директор Space 1
Состав спикеров дополняется.
партнер NIKOLIERS
заместитель генерального директора Фонда ДОМ.РФ
директор по аренде управления недвижимости компании MILLHOUSE
директор департамента недвижимости, строительства и эксплуатации OZON
коммерческий директор Space 1