Экология бренда и бренды для экологии. Устойчивое развитие
Для того чтобы построить успешный бренд, сегодня компании недостаточно просто достигать намеченных бизнес-показателей, она также должна быть социально ориентирована и приносить пользу людям. Это становится все более значимым для потребителей, сотрудников и инвесторов.
На площадке ИД «Коммерсантъ» представители различных отраслей обсудят экологический аспект в целях устойчивого развития компании, поделятся своим опытом, расскажут об инициативах и глобальных проектах в сфере ответственного потребления и охраны окружающей среды.
Партнеры
Программа
-
-
Сбор гостей. Приветственный кофе
-Деловая дискуссия
Вопросы для обсуждения:
- Проблемы и вызовы на пути к целям устойчивого развития. Внедрение принципов ЦУР в корпоративную стратегию
- Инфраструктурные социальные инновации. Технологии для улучшения качества жизни общества.
- Сила бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса с помощью цифровых технологий
- Роль брендов в «экологии» сознания
- Упаковка имеет значение. Раздельный сбор мусора и переработка бытовых отходов: текущее состояние и перспективы. Как стимулировать население? Концепция Zero Waste
ведущий радиостанции Коммерсантъ FM
CEO Havas Media, CEO Havas Village
директор программы «Зеленая экономика», WWF России
директор по корпоративным коммуникациям, X5 RETAIL GROUP
head of Government Relations and External Affairs Russia and CIS, Reckitt
менеджер по устойчивому развитию в компании Coca-Cola HBC Россия
руководитель направления устойчивого развития Danone по России и СНГ
руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Валента Фарм
-Нетворкинг