Агробизнес. Новые точки роста

Последние годы Свердловская область демонстрирует устойчивый рост производства сельхозпродукции. Этому способствуют последовательные меры государственной поддержки сельского хозяйства и рост внутреннего спроса. Тем не менее, ситуация в отрасли пока далека от идеальной. Аграрии все еще испытывают на себе влияние международных санкций и вынуждены адаптироваться. Многие малые и средние аграрии испытывают серьезное конкурентное давление со стороны крупных игроков, ищут новые бизнес-модели и каналы сбыта своей продукции.
«Агробизнес. Новые точки роста» станет той площадкой, где встретятся руководители отраслевых компаний и ведомств, ритейла, представители государственных структур и ведущие эксперты агропрома, чтобы обсудить текущие тренды и проблематику развития АПК, подобрать необходимый для решения «узких» вопросов инструментарий, а также поделиться своими планами и ответить на вопросы аудитории.
Во время первой сессии участники обсудят вопросы текущего состояния отрасли, имеющиеся сложности и точки роста для выстраивания эффективного и бесперебойного пути продукта «с грядки на полку».
Вторая часть конференции пройдет в формате практической сессии. В рамках нее представители бизнеса и отраслевого экспертного сообщества обсудят работающие инструменты и механизмы повышения конкурентоспособности и продвижения сельхозпродукции.
Аудитория: Руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов, а также мелкие и средние сельхозпроизводители, поставщики сельскохозяйственного оборудования, представители предприятий смежных отраслей, банков, отраслевых и деловых СМИ.
Программа
-
-
Сбор участников, приветственный кофе
-Пленарная сессия
Вопросы к обсуждению:
— Возможности для АПК. Перспектива внутреннего рынка;
— Меры господдержки для аграриев. На что рассчитывать сельхозпроизводителям?
— Вопросы ценообразования, повышение доступности российской агропродукции;
— Развитие сельхозпроизводств: модели эффективной работы;
— Повышение эффективности поставок продукции в розничные сети;
— Расширение каналов сбыта. Агроконтракты, маркетплейсы, агрегаторы;
— Основные тренды цифровизации АПК;
— Образование в отрасли агропромышленности.Директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»
Директор Свердловского филиала АО «Россельхозбанк»
-Кофебрейк
-«Путь продукта от производителя до потребителя: эффективные стратегии сбыта»
Вопросы к обсуждению:
— Какие каналы продаж растут и приносят прибыль?
— Какую продукцию хочет видеть покупатель?
— Как найти баланс интересов ритейла и сельхозпроизводителя?
— В чем главные препятствия и ошибки для выстраивания эффективного бизнеса?
— Как малым сельхозпроизводителям найти точки роста?
— Что важно для успешной реализации продукта на полке (упаковка, бренд, и т.д.).Руководитель центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Арт-директор «Штольцман и Кац», доцент кафедры графического дизайна УрГАХУ,
Директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит»
Директор ООО «Центр информационных технологий «Гарантия качества»
Генеральный директор ООО «Биолоджик»
-Сессия «вопрос-ответ», нетворкинг
Партнер:
Регистрация