Layer 1

Платформа Mercury Listening демонстрирует свою эффективность в оптимизации маркетинговых стратегий застройщиков

04 декабря 2024 Среда
Платформа Mercury Listening демонстрирует свою эффективность в оптимизации маркетинговых стратегий застройщиков

Цифровое агентство PPL Digital Gods, входящее в коммуникационную группу PPL, представило осенью 2024 года платформу Mercury Listening. Сервис полезен для застройщиков, агентств недвижимости и рекламных агентств: он предлагает комплексное управление размещениями на классифайдах и аналитику рынка жилой недвижимости.

Mercury Listening уже демонстрирует успешные результаты в первые же месяцы размещения. Использование девелоперами платформы с октября по ноябрь позволило достичь следующих ключевых показателей в их работе:

  • Сохранение бюджета относительно прошлых периодов размещения
  • Повышение объема целевых обращений на 23,64%
  • Оптимизация стоимости целевого лида на 13,29%

С помощью Mercury Listening девелоперы и рекламные агентства анализируют эффективность работы рекламных объявлений на популярных классифайдах и вносят необходимые корректировки. Модуль проверяет корректность заполнения фидов и предоставляет подробное описание каждого параметра, что позволяет разобраться в системе даже человеку, плохо знакомому с системой фидов.

Платформа анализирует в единой системе рекламное размещение клиента и конкурентов на площадках и на основе ИИ предлагает успешную стратегию размещения в моменте. Также сервис позволяет компаниям, работающим с жилой недвижимостью, генерировать, редактировать и брендировать рекламные фиды на всех популярных площадках по продаже недвижимости в едином интерфейсе одним кликом.

Помимо управления рекламной кампанией, платформа собирает воедино данные аналитики рекламных кабинетов пользователя и позволяет проводить сравнительный анализ по рынку жилой недвижимости в целом. Сервис обеспечивает синхронизацию с рекламными кабинетами в «Яндекс.Недвижимости», ЦИАН, «Авито» и «Домклик».

«Для нас важно не только эффективно реализовывать клиентские запросы, связанные с классическими направлениями рекламы, но и предоставлять клиенту современные инструменты для оптимизации его маркетинговых стратегий. Mercury Listening — первый из них. Скоро мы представим сервис прогнозирования ставок и чат-бот с аналитическим срезом по рекламной кампании, который поможет застройщикам получать максимум от размещений на популярных площадках»,— отметила управляющий партнер PPL Digital Gods Александра Офицерова.

 

ООО «МЕДИА-ППЛ»
Реклама 16+

Поделиться: