Мария Сидоренко: «В 2024 году мы повысили свою экспертизу в области оформления строительных площадок»

Генеральный директор агентства по изготовлению и согласованию рекламных конструкций «М2-Медиа» Мария Сидоренко подвела итоги уходящего года и рассказала о ключевых трендах в сфере оформления наружной рекламы.
Мария Сидоренко отмечает, что в настоящее время продолжается тренд на оформление строительных площадок в виде брендирования ограждений индивидуальным дизайном с различными элементами декора и подсветки. Применение различных технологий и материалов положительно сказывается на эстетической части оформления площадки и прилегающей территории. Сохраняется тренд на брендирование башенных кранов. Также можно сегодня заметить и уникальное исполнение строительных ограждений, что сразу же привлекает внимание людей и становится частью городской среды.
Фасады строящихся объектов преимущественно украшены баннерными сетками с элементами подсветки бренда — эти конструкции не только камуфлируют строительные работы, но и транслируют информацию об объекте. В совокупности все это выглядит очень эстетично и дополнительно демонстрирует закрепление данных поверхностей в статусе рекламных носителей трансляции контакта девелоперов.
При этом, по мнению Марии Сидоренко, есть и проблемы в реализации проектов, например, дизайнерская мысль по рекламному носителю может отличаться от действующего законодательства региона. Никто не консультируется с экспертами о законности конструкции и возможности ее изготовления. В итоге застройщик рискует установить неправильную вывеску или рекламу. Зачастую у клиента нет штатного специалиста, который мог бы оперативно проконсультировать или предложить альтернативные варианты.
«В 2024 году мы поставили цель повысить свою экспертизу в области оформления строительных площадок. По итогам года можно сказать, что эта цель достигнута. Мы научились строить элементы оформления площадок и успешно согласовывать их, под ключ реализовывать оформление офиса продаж с нуля вплоть до открытия. В 2025 году мы хотим улучшить согласование и изготовление крышных конструкций», — резюмировала Мария Сидоренко.
Справка: агентство по изготовлению и согласованию рекламных конструкций «М2-Медиа» оттачивает свою экспертизу с 2016 года. В портфеле компании более тысячи довольных клиентов и реализованных проектов. Компания успешно согласовывает и оформляет крышные конструкции, стелы любой сложности и много других рекламных носителей. Одно из ключевых направлений — работа с девелопментом. Среди постоянных клиентов компании девелоперы из топ-10 строительного рынка.
ООО «М2-МЕДИА»
Реклама 16+