Layer 1

Концепция качественной жизни от ORLOV.RED

14 апреля 2025 Понедельник
Концепция качественной жизни от ORLOV.RED

Конец года ознаменовался закрепившейся высокой ключевой ставкой ЦБ и низким уровнем покупательской способности на рынке жилой недвижимости. Однако не все сегменты почувствовали этот тренд.
По актуальным данным аналитики NF Group за 2024 год, объем предложения на первичном загородном рынке снизился на 36% относительно IV квартала 2023 года. Более того, в 2024 году зафиксирован рекордный за последние семь лет объем спроса на первичном рынке (+21% за год). Высокий спрос на высококлассные объекты и, в частности, на индивидуальную элитную загородную недвижимость подтвердила и компания ORLOV.RED.
В рамках конференции «Апрельские тезисы. Недвижимость», организованной ИД «Коммерсантъ», основатель ORLOV.RED Кирилл Орлов поделился с профессиональным сообществом своим опытом работы и секретами развития качественных объектов, которые могут быть полезны и для девелоперов, развивающих проекты в других секторах недвижимости.
Уже более десяти лет при разработке и дальнейшей реализации индивидуальных домов класса А компания применяет корпоративную концепцию «Качественная жизнь в доме». Она исходит от консенсуса персональных потребностей в максимально качественной жизни всех резидентов в будущем доме. Основой концепции «Качественная жизнь в доме» стали 12 разделов, которые охватывают все аспекты комфорта и удобства:
1. Климат
2. Акустика
3. Свет
4. Вода
5. Эргономика
6. Эстетика
7. Безопасность
8. Развитие
9. Здоровье
10. Персонал
11. Риски
12. Техобслуживание
Более того, активация этих разделов затрагивает все стадии жизненного цикла самого объекта: от планирования и реализации до эксплуатации, обслуживания и смены владельца или пользователя.
Аналитика по этим параметрам формирует основу для определения уникальной концепции «Качество жизни в доме» всех резидентов будущего проекта. Концепция, успешно применяемая компаний ORLOV.RED с 2013 года, стала логичным продолжением известных рейтингов и стандартов: LEED, BREEAM, WELL, ESG и др.
По словам Кирилла Орлова: «Лучший дом для семьи, как продукт недвижимости, должен обеспечивать максимальное качество жизни для каждого резидента и для всей семьи в целом. А не быть набором шаблонов о красивой жизни. Люди покупают не набор кирпичей, а максимально возможное качество своей жизни и своих близких в доме».

 

ООО «ДОМА КЛАССА «А»
Реклама 16+

Поделиться: