Layer 1

Измеритель наружной рекламы Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope

15 апреля 2025 Вторник
Измеритель наружной рекламы Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope

Согласно оценкам АКАР, объем российского рынка наружной рекламы по итогам 2024 года увеличился на 45% и составил 97,1 млрд руб. Рекламодатели активно инвестируют в OOH-сегмент и заинтересованы в повышении прозрачности отрасли. Откликаясь на запрос индустрии, индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope, что позволит сопоставлять информацию о размещениях в наружной рекламе и других медиаканалах в единой системе координат.

Процесс перевода каталогов Admetrix в соответствие со стандартами Mediascope запущен в марте 2025 года и реализуется в несколько этапов. Обновления в первую очередь затрагивают базу «Традиционного мониторинга», которая содержит данные о 95% OOH-конструкций, размещенной рекламы и объемах аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области.

В дальнейшем по новому принципу будут описаны каталоги Admetrix для базы «Оперативного мониторинга», в котором с точностью до каждого выхода фиксируется информация о размещениях на классических и цифровых конструкциях операторов-участников измерительного проекта.

Исторические данные по мере перевода рекламных описаний в базах Admetrix на новые стандарты также отображаются с использованием значений из каталогов Mediascope. Данные доступны в привычном для клиентов Admetrix веб-сервисе ASAP.

Стандартизация описаний наружной рекламы делает работу с данными удобнее, экономит время и позволяет избежать расхождений, вызванных использованием разных справочников в процессе описания рекламы, а в конечном счете вносит важный вклад в построение системы кросс-медиа измерений в России.

 

ООО «ЭД МЕТРИКС»
Реклама 16+

Поделиться: