Измеритель наружной рекламы Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope

Согласно оценкам АКАР, объем российского рынка наружной рекламы по итогам 2024 года увеличился на 45% и составил 97,1 млрд руб. Рекламодатели активно инвестируют в OOH-сегмент и заинтересованы в повышении прозрачности отрасли. Откликаясь на запрос индустрии, индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope, что позволит сопоставлять информацию о размещениях в наружной рекламе и других медиаканалах в единой системе координат.
Процесс перевода каталогов Admetrix в соответствие со стандартами Mediascope запущен в марте 2025 года и реализуется в несколько этапов. Обновления в первую очередь затрагивают базу «Традиционного мониторинга», которая содержит данные о 95% OOH-конструкций, размещенной рекламы и объемах аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области.
В дальнейшем по новому принципу будут описаны каталоги Admetrix для базы «Оперативного мониторинга», в котором с точностью до каждого выхода фиксируется информация о размещениях на классических и цифровых конструкциях операторов-участников измерительного проекта.
Исторические данные по мере перевода рекламных описаний в базах Admetrix на новые стандарты также отображаются с использованием значений из каталогов Mediascope. Данные доступны в привычном для клиентов Admetrix веб-сервисе ASAP.
Стандартизация описаний наружной рекламы делает работу с данными удобнее, экономит время и позволяет избежать расхождений, вызванных использованием разных справочников в процессе описания рекламы, а в конечном счете вносит важный вклад в построение системы кросс-медиа измерений в России.
ООО «ЭД МЕТРИКС»
Реклама 16+