Агентства PPL Media, PPL Digital Gods и «Мы» объединились в коммуникационную группу PPL
На российском рекламном рынке появился новый крупный игрок — коммуникационная группа PPL под руководством Александра Харитонова. Группа входит в состав SkyAlliance.
В состав коммуникационной группы вошли три независимых профильных агентства: медийное агентство PPL Media, цифровое агентство PPL Digital Gods и коммуникационное агентство «Мы». Новая коммуникационная группа стала компанией полного цикла с широким спектром возможностей в индустрии маркетинга, рекламы и PR.
Медиаагентство PPL Media под управлением Николая Кокарева — флагман коммуникационной группы PPL. Агентство занимается разработкой комплексных медиастратегий, медиапланированием и медиабаингом, а также проведением исследований потребительского поведения.
Цифровое агентство PPL Digital Gods под управлением Александры Офицеровой занимается интернет-маркетингом, тестирует технологии на базе искусственного интеллекта в медиапродвижении и разрабатывает маркетинговые EdTech-продукты.
Коммуникационное агентство «Мы» под управлением Константина Панарина — креативный центр PPL, насчитывающий больше 200 коммуникационных и пиар-проектов для международных и российских брендов.
Объединение призвано собрать лучшие команды и практики в сильную локальную группу, чтобы делать качественный продукт в концепции 365.
Александр Харитонов, CEO PPL: «В 2022 году рекламный ландшафт в России сильно изменился. Рынок оживился и ориентирован на рост. Диверсификация бизнеса и адаптация к новым реалиям стали важными стратегическими решениями. Объединение трех сильных агентств в общую команду PPL позволит нам быть более гибкими, смелыми и открытыми к новому».
Николай Кокарев, управляющий партнер медиаагентства PPL Media: «В рамках группы PPL Media сможет еще глубже погружаться в бизнес клиентов, быстрее реагировать на вызовы и предлагать эффективные решения за счет синергии классических и новых медиа».
Александра Офицерова, управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods: «Объединение в коммуникационную группу имеет для меня фундаментальное значение, так как наша история сотрудничества с PPL Media началась еще пять лет назад, когда я была их клиентом. Благодаря тому, что мы делаем сегодня совместный продукт в таком сильном составе, это позволяет нам кратно отрываться от наших конкурентов».