Внутренний туризм — драйвер развития российских регионов
Введенные во время пандемии коронавируса ограничения, в частности, закрытие международных границ, оказали сильное влияние на туристическую отрасль и внесли свои коррективы в планы на отпуск многих российских граждан.
Но в то же время нам выпал уникальный шанс переключить внимание с зарубежных курортов на невероятные красоты нашей страны, а кому-то – пока еще только открыть для себя неизведанную Россию, которая является самой большой по площади страной мира. От суровых льдов Арктики до бушующих зеленью субтропиков, от покрытых снегом гор Кавказа до загадочных вулканов Камчатки — каждый обязательно найдет «свое» направление, будь то пляжный отдых, спортивный или культурно-познавательный туризм.
Туристическая отрасль стимулирует развитие сферы услуг, транспортной инфраструктуры, предприятий малого и среднего бизнеса и может стать драйвером развития регионов. Как меняется туристическая инфраструктура в нашей стране, какие уникальные объекты для размещения доступны уже сейчас и планируются в ближайшем будущем, на какие новые виды и направления туризма делают ставку регионы, насколько доступны для посещения отдаленные уголки России, как решается транспортный вопрос, какие федеральные и региональные программы продвижения и поддержки внутреннего туризма существуют на данный момент?
Обсудим эти и другие вопросы в рамках межрегионального онлайн-марафона ИД «Коммерсантъ».