Социальные инициативы - 2019
Лозунг «Люди — новая нефть» приобретает все более актуальное значение как в контексте глобальных мировых процессов по решению социальных вызовов, так и в эффективном развитии всех отраслей социально-экономического развития России. За последние годы стало очевидно, что благополучное и стабильное развитие страны невозможно без развития социального сектора. Таким образом, социальные инвестиции и инициативы выходят на уровень первоочередных государственных задач. Социальное предпринимательство, волонтерство, КСО, благотворительность становятся ключевыми аспектами социального взаимодействия. Обеспечение охраны окружающей среды и экологические проекты — одним из основных факторов при оценке инвестиционной привлекательности страны. Какие тенденции развития социальных инвестиций и инициатив сегодня являются ключевыми для России? Какие меры готово принимать государство для развития социальной сферы и какую поддержку оно готово оказывать бизнесу? Каких инициатив от государства ждет бизнес? Как развивать благотворительность и волонтерство? Как обеспечить охрану окружающей среды и построить комфортную городскую среду?
Первый ежегодный форум о социальном предпринимательстве, благотворительности, экологии и КСО, организованный ИД «Коммерсантъ», объединит представителей крупного, среднего и малого бизнеса, власти, крупнейших благотворительных фондов для совместного анализа российских тенденций в сфере социальных инициатив, обсуждения ключевых тенденций и определения основных векторов развития социального сектора.
Помогать в проведении форума будут волонтеры с синдромом Дауна благотворительного фонда «Синдром любви». Они встретят гостей и примут участие в пленарной сессии в качестве координаторов. На форуме также будут работать особенные фотографы.
Сотрудники издательства фонда “Нужна помощь” расскажут о новой книге “Social Startup Success” Это главная книга десятилетия о социальном предпринимательстве и устойчивом развитии некоммерческих организаций по версии Stanford University Graduate School of Business. 5 лет автор путешествовала по США и брала интервью у директоров прорывных НКО, основателей успешных стартапов Силиконовой долины, у инвесторов и доноров, чтобы найти ключ к некоммерческому успеху.
В качестве примера сотрудники фонда разберут работу издательства с точки зрения социального стартапа. Расскажут, зачем издавать книги о благотворительности и какие практики и инструменты, описанные в книге, использовались в проекте.
Партнёры
Программа
-
-
Регистрация участников, приветственный кофе
-Пленарная сессия. Социальные инициативы-2019. Взаимодействие бизнеса, власти и общества. Тенденции, тренды и перспективы Успешное социально-экономическое развитие России невозможно без активного взаимодействия власти, бизнеса и общества. Социальные инициативы становятся ключевым фактором при оценке эффективности большинства как национальных, так и корпоративных проектов. Социальные инвестиции по значимости приравниваются на сегодняшний день с инвестициями в экономику страны. Что же ждет социальную сферу в ближайшее время? Какие региональные инициативы можно признать самыми эффективными? Как бизнес решает вопросы давления власти в социальной сфере и как построить взаимовыгодное сотрудничество между бизнесом, властью и обществом? Как государству привлечь бизнес к участию в социальных проектах? Какие проекты интересны для бизнеса? И какие потребности есть у общества?
-Кофе-брейк
-Параллельная сессия 1.
-Параллельная сессия 2.
-Обед
-Мастер класс по волонтерскому фандрайзингуЕкатерина Гришанина, руководитель направления по волонтерскому фандрайзингу, Фонд «нужна помощь»Волонтерский фандрайзинг в отличие от КСО не требует денежных вложений от компаний, является хорошей альтернативой традиционным форматам тимбилдинга и к тому же помогает достигать заметных PR результатов. Для сотрудников достаточно просто заниматься тем, что любишь, чтобы собрать внушительные суммы для решения социальных проблем среди лояльной аудитории компании и своих родственников и друзей.На мастер-классе по волонтёрскому фандрайзингу руководительница платформы "Пользуясь случаем" Катя Гришунина расскажет, что это за технология, как она работает в России и США, и чем отличается от краудфандинга, как руководители HR отделов компаний могут использовать платформу как инструмент для сплочения команды и повышения лояльности сотрудников. Поговорим о мотивации людей, разберем маркетинговые приёмы и реальные истории из практики. Участники мастер-класса вместе с Катей создадут свой первый сбор и узнают обо всех трудностях, с которыми можно столкнуться во время фандрайзинга.
-Параллельная сессия 3
-Параллельная сессия 4
-Фуршет.
Выбор города