Рынок и вызовы. Как сегодня расти брендам, когда расти тяжело?
Организатор оставляет за собой право
подтверждения участия.
Регистрация считается завершенной,
когда на электронный адрес участника
пришло ответное письмо с подтверждением

2025-й на экваторе, и как показывает плохо прогнозируемый в начале года рекламный рынок, гибкость и стратегическое понимание трендов — лучшие из помощников в устойчивом развитии бренда. По-прежнему нехватка инвентаря, высокая инфляция и высокий клаттер — это главные вызовы, с которыми каждый день вынуждены бороться маркетинговые департаменты самых разных компаний. Представители ярких игроков рынка расскажут, что является проблемной зоной для построения коммуникаций с потребителем сегодня и какие перспективы могут быть у рекламодателей завтра.
Программа
-
-
Дискуссия
председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»
вице-президент по стратегии, Media Instinct Group
и. о. директора по маркетингу, банк ДОМ.РФ
руководитель отдела маркетинга ОТС, компания «Сотекс»