Российский е-com в период пандемии. Круглый стол участников рынка.
Итоги мероприятия словами спикера:
«Рост продаж товаров народного потребления через онлайн меняет цепочки поставок, форматы ритейла и наше представление о том, что такое современный ритейл, меняются модели покупательского поведения. Стремительное изменение среды, которое мы наблюдаем сейчас, показало, что даже крупнейшие игроки сектора e-com не полностью готовы к столь стремительному росту заказов и увеличению объемов товарооборота онлайн. В то же время оффлайн-ритейл столкнулся с необходимостью присутствовать в Интернете и конкурировать за растущую долю покупателей в сети, — рассказывает Андрей Постников, генеральный директор Ориентир. – Важно понимать эти запросы и предлагать актуальное решение, которое станет для клиента не только подходящим инструментом, решающим конкретные задачи его бизнеса, но и конкурентным преимуществом».
Андрей Постников, генеральный директор ОРИЕНТИР