Retail Evolution: cтратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций
Организатор оставляет за собой право
подтверждения участия.
Регистрация считается завершенной,
когда на электронный адрес участника
пришло ответное письмо с подтверждением

Сессия посвящена ключевым вопросам и тенденциям развития современной торговли в условиях ускоренной цифровой трансформации. Участники обсудят влияние технологий на рынок ритейла, обменяются опытом и кейсами лучших практик, исследуют новые модели взаимодействия с клиентами и сформулируют видение будущего отрасли.
Темы для обсуждения:
Технологические аспекты и аналитика
1. ИИ в ритейле
2. Использование больших данных для прогнозирования спроса и персонализации»
Мультиканальная торговля и цифровые платформы
3. Омниканальность как новый стандарт ритейла
4. Кейсы успешных омниканальных стратегий»
Электронная коммерция и будущее рынка
5. Будущее электронной коммерции в России
6. Новые возможности для брендов»
Поведение потребителя и изменения ожиданий
7. Потребитель-2025: как изменились ожидания клиентов?
8. Новые паттерны поведения покупателей
9. Этическое потребление и устойчивое развитие»
Инновационные решения и инструменты маркетинга
10. Технологии и инновации в розничной торговле
11. Лояльность клиентов в эпоху цифровизации. Инструменты удержания»
Роль традиционного ритейла
12. Будущее офлайн-торговли: зачем нужны магазины?
Программа
-
-
Дискуссия
вице-президент по маркетингу РАЭРР (Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла)
генеральный директор студии ITSALIVE
директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media
исполнительный директор практики по повышению эффективности коммерческой функции, «Технологии Доверия»
руководитель проектов развития бизнеса Directum
директор по стратегическому маркетингу, Лента