Развитие ответственного потребления в России
Для все большего числа россиян ответственное потребление становится сознательным выбором. За последний год, согласно опросам, выросла обеспокоенность наших граждан растущим объемом отходов. Мусор и другие экологические проблемы заботят россиян наравне с жителями других стран, показывают международные исследования.
Большая часть населения страны полагает, что улучшение экологической ситуации зависит и от них самих, и требует изменения собственного подхода к потреблению. Отсюда возникают повышенный интерес и спрос на товары, не наносящие вреда окружающей среде. Важную роль в этой связи играют компании, не только представляющие на отечественном рынке экологичную продукцию, но и занимающиеся продвижением ответственного потребления. Передовыми практиками в этом направлении поделится мировой лидер по производству потребительских товаров — компания P&G. Почему будущее за экологически ответственным бизнесом и как надо меняться для этого уже сегодня, обсудим на мероприятии ИД «Коммерсантъ».