Приближая заботу: новые возможности российской глубинки
Каждый четвертый россиянин проживает в сельской местности. Именно на этих территориях особенно актуален вопрос доступа к базовым услугам в области здравоохранения, образования, финансовых и государственных сервисов.
Часто в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах есть только школа, небольшой магазин и почта. Как правило, здесь нет аптек и поликлиник, а из-за низкого спроса на услуги и их низкой рентабельности уходят банки. Крупные ритейлеры не хотят работать в удаленных, малонаселенных точках ввиду отсутствия перспектив развития бизнеса. В результате населению просто негде получать базовые финансовые услуги и некуда обратиться за социальной и медицинской помощью. Из-за этого люди покидают родные места в поисках работы и лучшей жизни в больших городах. Решать проблему нужно «здесь и сейчас», объединив усилия государства, бизнеса, экспертного сообщества.
Партнёры
Программа
-
-
Дискуссия
- Есть ли решение проблемы инфраструктурной изоляции труднодоступных и удаленных территорий?
- Как поддерживать инфраструктуру малых населенных пунктов на уровне, который задают областные центры и крупные города?
- Как не ущемлять права местного населения и обеспечить базовые потребности людей в продуктах и лекарствах, в качественной связи, в современных финансовых сервисах?
- Готов ли сегодня бизнес подставить плечо государству, чтобы обеспечить доступность социальных услуг на селе, а главное — есть ли практические примеры такой готовности?
- Что могут сделать для улучшения этой ситуации ведущие игроки рынка из разных отраслей, по отдельности и в партнёрстве друг с другом?
-
-
Окончание мероприятия