Премия AdRec *[Адрес]. Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции
Номинация: Креативная кампания года
Победитель: SOKOLOV
Номинация: Максимальный охват
Победитель: СберМаркет
Номинация: Победитель в сфере инноваций и технологий РК
Победитель: Утконос
Номинация: Эмоциональная связь с потребителем
Победитель: Streat Beat
Номинация: Выбор профессионального сообщества
Победитель: Дикси
Номинация: Персона года
Победитель: Константин Михайлов, основатель сети Траектория и концепт-стора Peak, Ironman и организатор вейкборд/SUP соревнований в разных дисциплинах
В продолжение традиционного ежегодного Дня Ритейла Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес].
1. Общие положения
Премия «AdRec» (далее Премия) проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.
Организаторы премии: Kommersant_events.
2. Участники премии
В премии могут принять участие компании, рекламирующие:
- Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.
- Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.
- Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.
- Рекламные и креативные агентства (по согласованию с заказчиком РК).
3. Сроки проведения премии
Прием заявок: 15 сентября — 8 октября 2021 года.
Рассмотрение работ членами жюри: 11 октября — 15 октября 2021 года.
Объявление победителей в номинациях: 20 октября 2021 года на торжественной церемонии награждения после конференции «День ритейла».
4. Подача заявок
Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru
Заявка должна содержать следующие данные:
- Описание рекламной кампании:
a. название РК;
b. название бренда;
c. концепция РК;
d. инструменты рекламной коммуникации (площадки);
e. целевая аудитория;
f. бюджет кампании* (если информация открытая);
g. период размещения: месяц / год—месяц / год;
h. описать результат и эффективность РК;
i. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.
5. Состав жюри
Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Членами жюри не могут являться участники премии текущего года.
6. Номинации
- Креативная кампания года.
- Максимальный охват.
- Победитель в сфере инноваций и технологий.
- Эмоциональная связь с потребителем.
- Выбор профессионального сообщества.
7. Критерии оценки
При оценке жюри оценивают следующие характеристики рекламных кампаний:
- Креативность.
- Продакшн (технологичность).
- Продвижение и размещение.
- Индекс эмоционального интеллекта бренда.
Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 20 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 100.
«Выбор профессионального сообщества» — проект, набравший максимальное количество голосов интерактивного голосования 20 октября.
Программа
-
-
Регистрация, приветственный кофе-брейк
-Сессия 1. Инфраструктура для онлайн- и офлайн-ритейла
Вопросы для обсуждения:
- Актуальные форматы складов. Для инвестора и для потребителя
- Логистика последней мили
- Торговые центры и стрит-ритейл. Будущее ритейла: что станет с офлайн-магазинами?
- Бренды с историей VS стартапы — кто впереди? Борьба за покупателя, арендодателя и интернет-трафик
ведущий радиостанции «Коммерсантъ FM»
региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли Nikoliers
генеральный директор DPD в России
директор по аренде и маркетингу Raven Russia
операционный директор Pony Express
руководитель отдела управления цепями поставок маркетплейса СберМегаМаркет
директор по развитию партнерских логистических программ OZON
руководитель отдела торговой недвижимости JLL
партнер группы рыночных исследований КПМГ в СНГ
руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101»
art-директор BROSKO MALL
исполнительный директор ТРЦ «Ривьера»
-Кофе-брейк
-Сессия 2. Маркетинг для онлайн- и офлайн-ритейла. Развенчивание мифов: есть ли конфликт между ритейлером и производителями?
Стремительный взлет электронной торговли в последние два года изменил не только подход ритейла к построению инфраструктуры, логистике и др., но и саму суть взаимодействия ритейлера с потребителем, сделав e-commerce неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. В рамках сессии эксперты коммуникационных холдингов Havas и IPG вместе с крупнейшими игроками отечественного ритейла обсудят актуальные решения в сфере AdTech, взаимопроникновение онлайна и офлайна, взаимодействие с другими участниками цепочки поставок и другие актуальные темы.
Вопросы для обсуждения:
- Конфликт или исключительно бизнес-интересы? Как вести бизнес, чтобы достичь взаимовыгодного сотрудничества?
- Рекомендации молодым брендам: как попасть на полку крупной сети
журналист, телерадиоведущий, Коммерсантъ FM
CEO ADV Experience
маркетинг директор Mars Wrigley в России
директор по коммерческой эффективности торговой сети «Лента»
digital & e-commerce директор PepsiCo Russia & BUCCA
бизнес-консультант