PR для HR-бренда
25 октября Издательский дом «Коммерсантъ» провел курс Коммерсантъ Университета «PR для HR-бренда. Как работодателю позиционировать себя для текущих и потенциальных сотрудников». В нем приняли участие различные эксперты рынка труда и сферы коммуникаций. Ведущей курса выступила обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ» Анастасия Мануйлова.
В ходе своего выступления, открывающего курс, директор Бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая рассказала о том, какие тренды сейчас существуют в сфере создания бренда работодателя. (см. цитату)
Как рассказала Нина Осовицкая, ключевые шаги на пути к сильному бренду включают в себя следующие действия. Необходимо:
1. Сформулировать EVP/список преимуществ (основанное на данных как минимум внутреннего исследования)
2. Разработать элементы бренда (слоган, фирменный стиль и цвета, стандарты визуальной и вербальной
коммуникации)
3. Определить и полноценно использовать оптимальные каналы коммуникации (внутри компании и на рынке
труда)
4. Создавать опыт кандидата и сотрудника, который не противоречит, а подтверждает EVP
Помимо этого, она поделилось обзором последних тенденций в части креативных форматов бренда работодателя. Как продемонстрировала Нина Осовицкая на примере кексов таких компаний как Сбер, Самолет и Сибур, все чаще предприятия прибегают к геймификации, тестирования и путеводителей.
Помимо нее в курсе также приняли участие и другие эксперты. Сооснователь компании FutureToday Денис Каминский рассказала о том, как выстроить тактические и стратегические коммуникации бренда работодателя эффективно. Глава пресс-службы Трубной металлургической компании Владимир Добровольский поделился опытом продвижения бренда работодателя крупного предприятия в деловых СМИ.
Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда.
Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционное вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Не менее важно укреплять HR-бренд и в глазах текущих сотрудников. Для этого могут быть использованы различные инструменты, ключевым из которых могут стать стратегические сессии.
Лучшие спикеры
Эксперты в сфере создания HR-бренда и PR-коммуникаций
Уникальный контент
Сочетание теории и конкретных кейсов
Эффективный формат
Однодневный интенсив, ничего лишнего
— После прохождения интенсива зарегистрировавшиеся участники могут запросить сертификат;
— Все наши спикеры и автор курса во время интенсива отвечают на все вопросы участников;
— Все материалы интенсива от наших спикеров передаются зарегистрировавшимся участникам.
Формулировать ценностное предложение работодателя (EVP)
Вы сможете определить характеристики компании, которые делают ее наиболее привлекательным работодателем по сравнению с конкурентами, и сформулировать их в единую концепцию.
Сможете разработать стратегию его продвижения
Вы определите как грамотно выбрать аудиторию для продвижения EVP своего работодателя.
Формировать медиаплан
Вы будете готовы разработать подробный медиаплан, который позволит вписать стратегию продвижения EVP в медийную кампанию вашего бизнеса.
Определять каналы его распространения
Вы сможете определить наиболее подходящие каналы для продвижения своего EVP.
Программа интенсива
-
-
Вводная лекция: Зачем компаниям выстраивать свой HR-бренд и как это делать?
- HR-бренд и пути его развития. Как, кому, зачем.
- Как определить, что известно о вашем HR-бренде сейчас. Пиар-аудит и каким образом его провести.
- Ваши соискатели — ваша целевая аудитория. Каким ценностям она привержена?
обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ»
директор Бренд-центра hh.ru
-
-
Перерыв
-Тематическая лекция 1: Креативные подходы в продвижении бренда работодателя
- Нестандартные решения при взаимодействии HR-бренда и целевой аудитории.
- Обновление коммуникаций после перезапуска HR-бренда.
- Брендформанс как инструмент взаимодействия с потенциальными соискателями.
обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ»
директор Бренд-центра hh.ru
-Перерыв
-Тематическая лекция 2: Тактические и стратегические коммуникации в управлении брендом работодателя
- Каналы и форматы продвижения бренда работодателя.
- Как оценивать эффективность коммуникаций?
- Зачем делать коммуникации, эффект от которых не получается посчитать?
обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ»
партнер и основатель компании FutureToday, эксперт в области управления брендом работодателя и работы с молодыми специалистами
-Перерыв
-Воркшоп: «От идеи до публикации. Путь лучших»
- Как определить медийную повестку?
- Виды материалов деловых СМИ — от новости до лонгрида.
- Как сделать вашу историю подходящей под формат нужного издания.
- Примеры лучших медийных кампаний HR-бренда — разбор форматов и анализ контента.
- Как интегрировать в вашу медиа-стратегию внутренние коммуникации?
обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ»
директор дирекции по внешним коммуникациям и корпоративным медиа ТМК
Оставить заявку