PR для HR-бренда. Как рассказывать о себе соискателю на рынке труда
Однодневный интенсив.
Конкуренция за высокопрофессиональных специалистов между компаниями практически во всех отраслях экономики РФ продолжает расти. Российский рынок труда постепенно становится рынком работника. При этом ценность материального вознаграждения для соискателей падает — все больше людей хотят работать не только за зарплату, но и чтобы сделать мир вокруг себя лучше.
Как компании быть привлекательной для соискателей в таких условиях?
Ответ один — инвестировать в развитие своего HR-бренда. Грамотное позиционирование в СМИ позволяет дать будущим сотрудникам верное понимание ценностей компании, ее целей и возможностей. Получив информацию о работодателе в формате, который традиционно вызывает доверие, они смогут сформировать эмоциональное отношение к его HR-бренду и будут готовы стать частью его команды.
Для кого:
- PR-специалисты различных компаний: вы узнаете, что такое бренд работодателя и научитесь с ним работать.
- Главы HR-департаментов: вы поймете основные механизмы PR и наладите взаимодействие с корпоративным PR-департаментом.
- Сотрудники PR-агентств: начнете разбираться в способах создания бренда работодателя и сможете грамотно выбирать стратегии его продвижения.
Чему вы научитесь за этот день:
- Сформулировать ценностное предложение работодателя (EVP).
- Вы сможете определить характеристики компании, которые делают ее наиболее привлекательным работодателем по сравнению с конкурентами, и сформулировать их в единую концепцию.
- Разработать стратегию его продвижения.
- Вы определите, как грамотно выбрать аудиторию для продвижения EVP своего работодателя.
- Сформировать медиаплан.
- Вы будете готовы разработать подробный медиаплан, который позволит вписать стратегию продвижения EVP в медийную кампанию вашего бизнеса.
- Определить каналы его распространения.
- Вы сможете определить наиболее подходящие каналы для продвижения своего EVP.
Процесс обучения:
- Изучаем основы теории медиа и пиара;
- разбираем практические кейсы;
- создаем проект медиастратегии.
Программа и спикеры
-
-
Вводная лекция. Зачем компаниям выстраивать свой HR-бренд и как это делать?
Краткое содержание лекции:
- HR-бренд и пути его развития. Как, кому, зачем?
- Как определить, что известно о вашем HR-бренде сейчас. Пиар-аудит и каким образом его провести?
- Ваши соискатели — ваша целевая аудитория. Каким ценностям она привержена?
редактор приложения «Здравоохранение» газеты Коммерсантъ
директор Бренд-центра hh.ru
-
-
Перерыв
-Тематическая лекция. HR-бренд и внутренние коммуникации
Краткое содержание лекции:
- Ваши сотрудники — ваша целевая аудитория. Каким ценностям она привержена?
- Сами себе СМИ. Какую медийную продукцию потребляет ваша аудитория и как встроить в контент свою повестку?
редактор приложения «Здравоохранение» газеты Коммерсантъ
руководитель службы маркетинга и развития бизнеса "Михайлов и Партнёры"
-Перерыв
-Тематическая лекция. HR-бренд и внешние коммуникации. Как работодателю выстроить отношения со СМИ для продвижения своего HR-бренда?
Краткое содержание лекции:
- За что журналисты не любят пиарщиков? Девять типичных ошибок, которые совершает любой PR-специалист при общении со СМИ, и пять эффективных способов их избежать.
- Личный контакт или массовая рассылка? Как определить, какую стратегию выбрать для коммуникации с нужным изданием?
- Почему пресс-туры не работают или как потратить медийный бюджет не зря?
редактор приложения «Здравоохранение» газеты Коммерсантъ
руководитель направления корпоративной культуры и развития бренда работодателя hh.ru
-Перерыв
-Воркшоп «От идеи до медиастратегии. Путь лучших»
Краткое содержание лекции:
- Как определить медийную повестку?
- Виды материалов деловых СМИ — от новости до лонгрида.
- Как сделать вашу историю подходящей под формат нужного издания?
- Примеры лучших медийных кампаний HR-бренда — разбор форматов и анализ контента.
- Как интегрировать в вашу медиастратегию внутренние коммуникации?
редактор приложения «Здравоохранение» газеты Коммерсантъ
руководитель пресс-службы ТМК
Регистрация