Превью курса PR для HR-бренда
Как управлять HR-брендом работодателя в условиях неопределенности?
Этот вопрос, как показывают данные кадрового портала hh.ru, сейчас все чаще задают себе компании из самых разных сфер российской экономики. С начала этого года большинство из них столкнулись с ростом «текучки» на рабочих местах — в то время как у многих потребность в кадрах только увеличивается. В условиях ограниченности материальных ресурсов работа с брендом работодателя может позволить решить проблему удержания существующих и привлечения новых сотрудников наиболее эффективным способом.
«Работа с брендом работодателя по-прежнему остаётся приоритетным направлением для многих компаний несмотря на неопределённость относительно экономической ситуации и возможностей роста для бизнеса. Несмотря на общее сокращение количества вакансий, нанимать людей, особенно на линейные позиции, не требующие высокой квалификации, или же, напротив, высококвалифицированных востребованных специалистов, не стало легче. Сильный и профессионально разработанный бренд работодателя, наличие чётко сформулированного EVP (ценностного предложения), основанного на данных, а также полноценной платформы HR-коммуникаций существенно повышают эффективность как привлечения новых сотрудников, так и удержания уже работающих», — говорит директор бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая.
Итак, с чего начать выстраивать HR-бренд работодателя сейчас и как скорректировать уже существующий? Как сформулировать уникальное ценностное предложение компании? По каким каналам продвижения его необходимо распространять? Об этих и других вопросах в прямом эфире в четверг поговорят обозреватель отдела экономики газеты «Коммерсантъ» Анастасия Мануйлова и директор бренд-центра HeadHunter Нина Осовицкая.
Регистрация обязательна.
Программа
-
-
Дискуссия