Layer 1

Подписание соглашения между Tele2 и Группой компаний Игроник

06 июня 2024 Четверг
Бизнес
Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1, ЭКСПОФОРУМ, Пассаж, стенд F12
Время: 12:30

6 июня в 12:30, на стенде ПАО «Ростелеком» состоится подписание соглашения между российским оператором мобильной связи Tele2 и Группой компаний Игроник.

В церемонии примут участие генеральный директор Tele2 Антон Годовиков и президент Группы компаний Игроник Никита Пипко.

Цель соглашения – сотрудничество компаний в сфере развития digital-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных». Данное партнерство позволит создать новые высокотехнологические инструменты для рекламных каналов и улучшить качество сервиса для рекламодателей.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2023 года абонентская база компании составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2023 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 8 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: tele2.ru, vk.com/tele2

Группа Игроник – это несколько независимых компаний, осуществляющих работу в разных сегментах российского рекламного рынка и объединённых единым брендом. Компания работает на рынке с 1992 года и в рамках баингового альянса АДВ Игроник уверенно удерживает позицию в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России. Игроник является изначально 100% национальной группой без западных акционеров и осуществляет весь спектр рекламных услуг: медиабаинг, спонсорские и специальные проекты 360, конгрессно-выставочная деятельность, собственные решения в сфере медиа, аналитики и консалтинга.

Подробная информация о деятельности холдинга – на сайте igronik.ru

Поделиться: