Подписание соглашения между Группой компаний Игроник и Группой компаний Russ
6 июня, в 14.00, на стенде ИД «Коммерсантъ» состоится подписание соглашения между Группой компаний Игроник и Группой компаний Russ.
В церемонии примут участие президент Группы компаний Игроник Никита Пипко и исполнительный директор Группы компаний Russ Роберт Мирзоян.
Цель соглашения – информационное взаимодействие и сотрудничество сторон по продвижению товаров и услуг российского производства, совместная разработка маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства, внедрение эффективных практик в рамках реализации соглашения.
Группа Игроник – это несколько независимых компаний, осуществляющих работу в разных сегментах российского рекламного рынка и объединённых единым брендом. Компания работает на рынке с 1992 года и в рамках баингового альянса АДВ Игроник уверенно удерживает позицию в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России.
Игроник является изначально 100% национальной группой без западных акционеров и осуществляет весь спектр рекламных услуг: медиабаинг, спонсорские и специальные проекты 360, конгрессно-выставочная деятельность, собственные решения в сфере медиа, аналитики и консалтинга.
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 142 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы – более 85 млн человек в месяц.