Медиапространство-2023: контент будущего
1 декабря мы приглашаем лидеров медиаотрасли на итоговое мероприятие «Медиапространство-2023: контент будущего», чтобы обсудить актуальные вопросы трансформации отрасли в России в последние три года, подвести итоги и наметить тренды на будущее.
Как развивается рынок медиауслуг сегодня? Какие каналы коммуникации выбирает потребитель? Какие точки роста видит отрасль? Какие технологии и инструменты могут помочь в создании контента, аналитики и персонализации продукта? Эти и другие вопросы обсудим в рамках деловой программы мероприятия.
Неформальная часть вечера помимо нетворкинга будет состоять из игры в «Секретного Санту» и просмотра лучших рекламных роликов 2023 года на большом экране!
Партнеры
Программа
-
-
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
-Сессия 1. Медиарынок сегодня: итоги 2023 года
Темы:
- Аналитика по сегментам рекламного рынка, итоги и прогнозы
- Влияние макро- и микроэкономической ситуации на финансовые показатели отрасли
- Импортозамещение рекламодателей. География и отрасли новичков
- Экспорт российского медиаконтента
- Точки роста для медиаотрасли. Коллаборации и партнерства
- Законодательные изменения
генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
генеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации, «МЕДИА1»
-Обед
-Сессия 2. Диджитализация vs креатив — что выбирает потребитель?
Темы:
- CX-трансформация: портрет медиапотребителя, каналы коммуникации, рабочие инструменты
- Традиционные и смарт-медиа: омниканальность каналов коммуникации, трудности вовлечения аудитории
- Тренды в сфере разработки и производства контента
- Bit data и AI в медиаиндустрии: возможности и перспективы использования
директор направления «Развитие на основе данных» дирекции сервисов развития на основе данных Университета-2035, руководитель центра цифровых образовательных продуктов «Самолет Образование»
-Кофе-брейк. Secret Santa
-Закрытый кинопоказ «Лучшие рекламные ролики 2023»
Регистрация
Выбор города