Контрафакт в сфере игрушек

Контрафакт — это общая проблема, которая наносит ущерб всем в цепочке движения товара: от правообладателя до розничных продавцов и конечных потребителей, и решать ее надо совместными действиями.
Отличить оригинальную вещь от подделки бывает непросто, а в 42% случаев россияне приобретают контрафакт сознательно из-за его низкой цены, говорит исследование Минпромторга.
Детские товары входят в число самых подделываемых наряду с лекарствами и пищевой продукцией. Помимо того, что поддельная игрушка может сломаться вскоре после покупки, она также несет угрозу для здоровья ребенка, так как может быть изготовлена из токсичных материалов. Забота о здоровье детей должна стать приоритетом при выборе товаров, а в распоряжении потребителя должны быть работающие инструменты по идентификации оригинальной продукции.
На специальной сессии ИД «Коммерсантъ» обсудим проблемы в сфере противодействия контрафакту, повышения контроля качества и безопасности детских игрушек, действия участников рынка для повышения его прозрачности и формирования ответственного потребления.
Партнёры
Программа
-
Президент, ассоциация негосударственных пенсионных фондов «Альянс пенсионных фондов»
президент АКИТ