Layer 1

Инвестиции в бренд девелопера

07 июня 2024 Пятница
Недвижимость
Место проведения: Санкт-Петербург, Итальянская ул., 15, ресторан LUCE

7 июня состоялась отраслевая конференция «Инвестиции в бренд девелопера», организованная ИД «Коммерсантъ» в рамках ПМЭФ-2024. Спикеры обсудили, какие преимущества приносит девелоперу сильный бренд и какие маркетинговые стратегии помогают продавать недвижимость лучше. Модератором мероприятия выступила Евгения Старкова, заместитель генерального директора MR Group.

Сессию открыл Сергей Оленюк, управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group). «61% покупателей учитывает репутацию застройщика при поиске квартиры класса комфорт, а 13% начинают его непосредственно с конкретного бренда. Также для 38% покупателей важно, чтобы застройщик был активен в СМИ. В Москве этот фактор имеет значение сразу для 60% покупателей. Знание бренда — органический бесплатный трафик. Чем больше тебя знают, тем больше к тебе приходят на сайт, тем больше ты получаешь потенциальных покупателей»,— поделился господин Оленюк. «При этом в сегменте бизнес-класса картина обратная: превалируют медиаинвестиции в продвижение конкретного ЖК, а не бренда застройщика»,— резюмировал Сергей Оленюк.

Кирилл Асташкин, директор по маркетингу сервиса «Самолет Плюс», поделился, каких результатов удалось достичь за два года работы над брендом «Самолет Плюс». И насколько рост ключевых KPI послужил драйвером развития В2В- и В2С-направлений бизнеса и сократил стоимость привлечения клиентов и партнеров. «Цель цифровой платформы — упростить жизнь клиента. Здесь собраны все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости по всей России, а также различные дополнительные услуги — от помощи в переезде и меблировки до страховых услуг. Компания развивает проект на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а также предоставляет эксклюзивные условия по ипотеке, CRM-системы. Программа уже охватила 305 городов»,— отметил спикер.

«Результаты синдикативного исследования Kantar, проведенного осенью 2023 года, показали, что для 32% респондентов ключевым драйвером покупки квартиры являются ее продуктовые характеристики, а еще для 29% — имиджевое позиционирование девелопера, то есть “сила бренда”. Наконец, последним драйвером при покупке являются рекомендации (17%)»,— рассказала Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

«Борьба за долю рынка, необходимость продвижения новых продуктов и быстрого донесения изменений в своей деятельности обуславливают рост популярности и увеличение затрат среди представителей девелоперской отрасли на наружную рекламу. Немаловажный вклад в эти тенденции вносят и ее эффективность, охватность и низкая стоимость контакта с аудиторией. Группа Russ обладает многолетним опытом и экспертизой в наружной рекламе, и сегодня мы фиксируем приход в наружку новых имен в сфере недвижимости, и это лишь подтверждает вышесказанное. Уверен, что прямой диалог, состоявшийся в ходе сессии “Инвестиции в бренд девелопера”, привлечет в наружную рекламу еще больше участников этого рынка»,— отметил директор по продажам группы Russ Юрий Усольцев.

«Если вы придумали интересный бренд, но не вкладываете до 20% в охватную рекламную кампанию, то прироста не будет. Правильная структура рекламных кампаний дает результат и позволяет распределять бюджет в зависимости от KPI, получать максимально возможный охват, увеличивать конверсию в рамках бюджета, удерживать конкретную цену заявки или звонка»,— поделилась с присутствующими Альбина Ляушириянова, директор по маркетингу и рекламе AFI Development.

 

В период, когда в Санкт-Петербурге соберутся первые лица компаний из всех отраслей экономики, Коммерсантъ events проводит серию деловых мероприятий для обсуждения актуальных проблем, трендов и тенденций с лидерами каждой из отраслей.

7 июня в «Коммерсантъ Media Dome» состоится сессия по обсуждению продвижения бренда в сегменте недвижимости. В ходе мероприятия спикеры обсудят, какие преимущества приносит девелоперу сильный бренд и какие маркетинговые стратегии помогают продавать недвижимость лучше. Эксперты поделятся подходами к построению бренда девелопера в сегменте бизнес и выявят важность бренда для элитного жилья, а также рассмотрят сложности, с которыми сталкиваются при его создании.

Поделиться:

Партнеры

Программа

07 июня Пятница

Спикеры

  • Сергей Оленюк
    Сергей Оленюк

    управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group)

  • Екатерина Ульянова
    Екатерина Ульянова

    директор по маркетингу и PR GloraX

  • Альбина Ляушириянова
    Альбина Ляушириянова

    директор по маркетингу и PR AFI Development

  • Кирилл Асташкин
    Кирилл Асташкин

    директор по маркетингу Самолет Плюс

  • Юрий Усольцев
    Юрий Усольцев

    директор по продажам Russ

Регистрация

Контакты