Инвестиции в красоту. Как построить успешный бизнес
Мир стремительно меняется. Меняются люди, меняется стиль жизни, на смену одним концепциям приходят другие. И, безусловно, меняются наши представления о красоте, на смену концепции anti-age приходит pro-age. Тренд на осознанность и защиту окружающей среды прочно вошел и в бьюти-индустрию. В этом году актуальным становится тренд на экологичность, бренды еще активнее стали придерживаться экологически чистых и этических норм в цепочке поставок.
В условиях бешеного ритма жизни в мегаполисах на смену многоступенчатому уходу приходит упрощенный skip-care. Брендам приходится постоянно меняться вместе со своим покупателем, учитывать новые веяния и потребности. Все больше покупателей стали разбираться в ингредиентах, бренды становятся более открытыми и честными в своей политике. Если тренд на прозрачность раньше был прерогативой только элитных брендов, теперь этот тренд распространяется и на масс-маркет.
ЗОЖ прочно вошел в нашу жизнь, но и тут нас ждут большие перемены. Новые диеты, новое меню в любимых ресторанах, smart-фитнес как замена традиционному фитнесу, новый взгляд на продолжительность жизни и активный отдых.
Индустрия красоты меняется. Меняются технологии, меняются стратегии, меняются линейки продукции, меняются концепции развития бизнеса. Как изменилась бьюти-индустрия в 2019 году, что нас ожидает в будущем? Какие направления для инвестиций сейчас особенно актуальны? Что нужно знать для того, чтобы начать свой бизнес? Какое будущее у индустрии красоты и какими хотят видеть себя ее клиенты? Как сохранить красоту и молодость, не потеряв здоровья?
На эти и другие актуальные вопросы ответят ведущие эксперты индустрии красоты на мероприятии ИД «Коммерсантъ»! Ждем вас!
Партнёры
Программа
-
-
Регистрацияучастников, приветственный кофе
Руководитель, главный врач, клиника Platinental
эксперт в области asset management, ex-глава SBER Private Banking, основатель благотворительного фонда «Село»
Член комитета, Опора России
Психолог, бизнес-тренер, кандидат социологических наук
Руководитель компании Faith Group Russia
Исполнительный директор биомедицинского холдинга Атлас
Президент медицинской корпорации RHANA
Специалист по малоинвазивной хирургии омоложения, дерматолог, косметолог. Автор подхода Invisible Touch, ИПХИК
Эксперт по поведенческому маркетингу, CEO&Founder проекта Marketimg Evangelist
Психолог, тренер adidas Academy
-
-
Сессия1. Главные тренды бьюти-индустрии 2019
- Развитие рынка бьюти-индустрии в России и в мире. Статус и перспективы
- Новые направлении для классики бьюти-индустрии: smart-технологии для красоты и здоровья
- Актуальность как стратегия развития бизнеса. Что позволяет брендам оставаться популярными в новых условиях рынка?
- Привлекательность в рамках имиджевой составляющей. Как стратегия омоложения и гармонизации внешности подходит для каждого конкретного пациента с учетом его профессиональной задачи
- Тренд на экологичность: инвестиции в нулевые отходы и устойчивость бизнеса. В дополнение к кампании passon plastic, рост waterless beauty
- Тренд на честность с клиентом. Открытость рецептуры продукции. Как быть открытым, но не потерять эксклюзивность?
- Уникальные японские технологии на страже красоты. Открытия, меняющие традиционный взгляд на эстетическую косметологию
-
-
TED интервью с экспертом по питанию Ликой Длугач. Килограммы в твоей голове. Худеть или не худеть? Для чего и для кого? Вкусная еда наш друг.
-Кофе-брейк
-Сессия2. ЗОЖ — мода или бизнес?
- Развитие рынка бьюти-индустрии в России и в мире. «Люди будущего» сегодня и их запрос к эстетической индустрии.
- Популярные направления для развития бизнеса. Что актуальнее сейчас — салон красоты или йога-студия?
- Здоровый образ жизни — мода или реальность? Как мотивировать себя его вести?
- Лидерский подход в заботе о здоровье: спорт, образ жизни, правильное питание
- Развитие рынка здорового питания в России: успех на волне или устойчивый тренд?
- Перспективы ЗОЖ-регулирования оборота сигарет, напитков и продуктов питания — риски и перспективы
- Генетика и микробиота — развлечение или новый инструмент в эстетической медицине и велнес-индустрии. Повышение качества и продолжительности жизни — красивый маркетинговый слоган или руководство к действию
- Как соблюсти баланс здоровья, молодости и красоты. Новый формат курортов
- Спорт всему голова. Новый формат «умного» фитнеса
- ЗОЖ как миссия. Зачем бренды активно внедряют ЗОЖ-технологии в корпоративную культуру? Опыт adidas Academy
- Витамины и БАД: препараты для управления возрастом
-TED интервью с психологом Анеттой Орловой. Эмоциональная составляющая, как инструмент построения собственного имиджа
-Фуршет
Выбор города