Сессия ИД «Коммерсантъ» в рамках Intercharm professional «Красиво жить не запретишь: стратегии бизнеса и потребителя»

Программа и спикеры
-
-
Сессия 1. Как развивать бизнес в области красоты: рецепты успеха от лидеров отрасли — практические кейсы
Российская индустрия красоты, как и другие отрасли, испытала на себе влияние общего тренда на импортозамещение. Несмотря на формировавшиеся годами привычки и стереотипы, российский потребитель начинает с удивлением открывать для себя качественную российскую косметику или переходит на азиатские аналоги известных марок. Импортная продукция не только дорожает, но и становится малодоступной в силу нестабильности каналов параллельного импорта и инфляции. Отдельные сегменты рынка в части сырьевой базы вызывают особые сложности в плане импортозамещения. Регулятор тем временем мотивирует российских производителей на локализацию технологий и использует заградительные протекционистские меры в отношении импорта ряда продукции из недружественных стран.
Вопросы для обсуждения:
- Как выстраивать стратегию работы в условиях «новой экономики»?
- Снизился ли порог входа для новых игроков рынка?
- Можно ли прогнозировать развитие исходя из глобальных трендов, или у российского рынка будет свой собственный путь?
- Как обезопасить каналы поставок сырья и нарастить собственные производственные возможности в тонкой химии?
- Как строить работу с дистрибуторами и онлайн-площадками по реализации продукции?
- Хватает ли квалифицированных кадров для запуска новых производств и технологий?
- Есть ли экспортные возможности по крайней мере в разрезе ЕАЭС и ближнего зарубежья?
- Каковы практические рецепты успеха в этой сфере?
-
-
Перерыв на кофе и общение
-Сессия 2. Красота в новой реальности: эффективные механизмы гармонизации
В условиях хронического стресса, меняющихся личных стратегий, постоянной адаптации к новой ситуации текущие реалии вынуждают людей заново переосмыслить свои подходы к красоте и здоровью. На смену временам всеобщего ЗОЖизма и бьюти-гедонизма возвращаются стратегии сохранения психологического баланса, более рационального выбора как косметических средств, так и БАДов, способствующих поддержке организма при перегрузках, меняющихся внешних вводных и неопределенных горизонтах развития.
Вопросы для обсуждения:
- Какие подходы к комплексному оздоровлению, уходу и функциональному питанию доступны сейчас российскому потребителю?
- Может ли решить проблему параллельный импорт или замещение импорта с новых рынков? От чего можно отказаться, а где нет аналогов по объективным причинам?
- Будут ли меняться привычки потребителей, и останется ли набор бьюти-рецептов доступен для среднего класса из столиц и регионов?
- Как найти баланс и гармонию в новых источниках здоровья, включая оздоровительный туризм внутри страны?