Форум по управлению клиентским опытом: customer experience трансформация

Говоря о клиентском опыте в недвижимости, надо учитывать тренд «отелизации» всех секторов. Резиденты офисов снимают не просто квадратные метры, а посетители торговых центров идут не за покупками – все ищут новых впечатлений, незабываемый опыт, вдохновение и импульс к развитию. Пожалуй, только склады остались в стороне от этих глобальных изменений потребительского поведения. Но так ли это? Обсудим на CX-форуме!
Кроме того, посмотрим, чем может удивить современная реклама с точки зрения новых технологий, персонализации,предложения и креатива!
Партнёры
Программа
-
-
Регистрация участников
-Сессия 1. Трансформация клиентского опыта: лучшие кейсы.• Как измерить реальное влияние управления пользовательским опытом на финансовые результаты бренда?• Как выстроить правильную коммуникацию с клиентом во всех точках соприкосновения с брендом?• Опыт создания удачных легенд
директор по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group
руководитель направления развития форматов магазинов компании Азбука Вкуса
Директор по развитию бизнеса и клиентскому опыту Colliers International
-Кофе-брейк
-Сессия 2. Трансформация каналов коммуникации – чем может удивить реклама?• Обсуждаем как привлечь, заключить сделку, удержать и воспитать лояльность в своих клиентах?• С чего начинается трансформация клиентского опыта?• Как работать с персоналом и какова должна быть корпоративная культура для успешной коммуникации с клиентом?