Layer 1

Развитие электромобильности: Этап II

23 мая 2022 Понедельник
Smart-City
Аккредитация СМИ и специалистов отрасли
Регистрация
Место проведения: онлайн
Развитие электромобильности: Этап II

По состоянию на конец 2020 г. парк электромобилей в России насчитывал всего 11 000 шт, концентрируясь, в основном, на дальневосточных территориях (Приморский край, Амурская область, Харабовскийкрай). Но в последние годы продажи таких машин фактически удваивались ежегодно на фоне льгот по пошлинам и интереса к такому транспорту со стороны покупателей.  В 2021 году в России продано 2,3 тыс. только новых электрокаров, что в 3,1 раза больше, чем годом ранее. Пока, тем не менее, развитие российского рынка электромобилей и инфраструктуры существенно отстает от мировых темпов, где доля их продаж составляет уже около 5%.А с учетом введенных ограничений перспективы развития частного электротранспорта вызывают больше вопросов, чем ответов.

В столице не первый год реализуется масштабный проект по переводу на электрическую тягу общественного и коммунального транспорта.  В Москве уже установлено порядка 300 зарядных станций и к 2023 году их число планируют увеличить как минимум вдвое. Столица, как и Московская область, а также еще 14 регионов и одна автомагистраль М-4 «Дон», вошла в список пилотных территорий, где будет субсидироваться создание инфраструктуры.

В стране активно создается критическая инфраструктура для электромобильности и планируется массовое производство электрокаров.

Как сегодня устроен рынок электромобилей в России? Что требуется для того, чтобы сформировать его привлекательность в нашей стране? Насколько в 2021 году в России развита инфраструктура для заряда электромобилей? Какие системные меры поддержки важны для ее создания? Как развитие электромобильности встраивается в повестку декарбонизации, от которой не отходит российское правительство?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены на круглом столе, организуемом 23 мая ИД «Коммерсантъ» при поддержке Sitronics Group.

Программа

23 мая Понедельник

Контакты