Что нужно вашим клиентам? И как это быстро выяснить

Предложить клиентам услугу или продукт, который действительно приносит пользу и удобен в использовании — задача, которую можно решить только с опорой на обратную связь от целевой аудитории.
Ценные инсайты о том, как улучшить продукт или услугу, можно получить не только в ходе глубинных интервью с пользователями, но и из открытых данных, доступных вам уже сейчас.
В рамках проекта “Университетъ” мы проведем открытый онлайн-семинар со специалистами по исследованию клиентского опыта, за плечами которых проекты для Microsoft, Google, Правительство Москвы, Яндекс.Деньги, Сбербанк, Tele2, Mail.ru, Okko, Delivery Club. На семинаре разберем методы анализа открытых данных, которые помогают находить слабые места в продукте или услуге и повышать качество клиентского опыта.
Ключевые темы встречи:
- Какие типы открытых данных помогут в исследовании клиентского опыта?
- Как собирать и систематизировать неопросные данные?
- Как правильно использовать свою экспертизу, чтобы проводить аудит клиентского опыта?
Целевая аудитория:
- Продакт-менеджеры
- Основатели стартапов
- Маркетологи
Программа
-
-
преподаватель ВШЭ, директор по исследованиям Aventica
директор по исследовательским проектам, Aventica