Layer 1

E-com 2019. Борьба с контрафактом

17 Сентября 2019 Вторник
Место проведения: Москва, Зубовский бульвар, 4, Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»
E-com 2019. Борьба с контрафактом

На фоне активного развития интренет-торговли все более остро встает проблема распространения контрафакта, которая усугубляется снижением покупательской способности населения. Растущий спрос на некачественную продукцию порождает большой соблазн его удовлетворить. По данным АКИТ сегодня в онлайне доля контрафакта оценивается от 5% до 30% в зависимости от товарной категории. Это большая проблема для электронной коммерции, т.к. дискредитируется сам канал продаж.

Между тем, контрафакт — это комплексная проблема, которая затрагивает все звенья цепи: от правообладателя до розничных продавцов и конечных потребителей и, кроме того, препятствует развитию отечественного производителя. Поэтому борьба с ним должна вестись на всех уровнях и при поддержке государства.

Как быть уверенным, что покупаешь оригинальную лицензионную вещь и что делать в случае приобретения подделки, существуют ли надежные средства проверки? Как контролируется качество продукции, которая реализуется через интернет-магазины и маркет-плейсы? Какие действия предпринимают государство и бизнес для борьбы с контрафактом?

В рамках бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» поговорим о методах выявления и борьбы с контрафактной продукцией, о шагах к повышению прозрачности рынка и воспитанию ответственного потребления.

Аудитория: руководители компаний и ассоциаций, корпоративные юристы, директора по маркетингу, GR-директора, представители юридических фирм и патентных бюро, профильные СМИ

Партнёры

Программа

27 Сентября Понедельник