E-com 2019. Борьба с контрафактом
На фоне активного развития интренет-торговли все более остро встает проблема распространения контрафакта, которая усугубляется снижением покупательской способности населения. Растущий спрос на некачественную продукцию порождает большой соблазн его удовлетворить. По данным АКИТ сегодня в онлайне доля контрафакта оценивается от 5% до 30% в зависимости от товарной категории. Это большая проблема для электронной коммерции, т.к. дискредитируется сам канал продаж.
Между тем, контрафакт — это комплексная проблема, которая затрагивает все звенья цепи: от правообладателя до розничных продавцов и конечных потребителей и, кроме того, препятствует развитию отечественного производителя. Поэтому борьба с ним должна вестись на всех уровнях и при поддержке государства.
Как быть уверенным, что покупаешь оригинальную лицензионную вещь и что делать в случае приобретения подделки, существуют ли надежные средства проверки? Как контролируется качество продукции, которая реализуется через интернет-магазины и маркет-плейсы? Какие действия предпринимают государство и бизнес для борьбы с контрафактом?
В рамках бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» поговорим о методах выявления и борьбы с контрафактной продукцией, о шагах к повышению прозрачности рынка и воспитанию ответственного потребления.
Аудитория: руководители компаний и ассоциаций, корпоративные юристы, директора по маркетингу, GR-директора, представители юридических фирм и патентных бюро, профильные СМИ
Партнёры
Программа
-
-
Регистрация, приветственный кофе
директор по связям с государственными органами, OZON.ru
председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт»
директор по связям с госорганами, ALIBABA.COM (RU)
-
-
Панельная дискуссия
- Риски для бренда и ответственность бизнеса
- Методы идентификации контрафакта и превентивные меры по устранению ущерба
- Государственный контроль за производством, движением и сбытом продукции
- Совершенствование правового регулирования. Инициативы бизнеса и государства
- Сертификация и перспективы внедрения системы маркировки. Блокчейн на защите интеллектуальных прав
- Практика крупных брендов в вопросах защиты от контрафакта в интернет-торговле
- Работа с потребителями: защита прав и воспитание ответственного потребления
-
-
Фуршет