Бизнес-реальность коммуникационной индустрии- 2020

Представители коммуникационного рынка обсудят ситуацию в отрасли, обменяются лучшими практиками, выработают предложения бизнесу и органам власти для преодоления кризисной ситуации.
Открытие онлайн-конференции состоялось 29 апреля.
Программа
-
-
Стратегическая сессия. Цифровая трансформация и технологии в индустрии коммуникаций (CommTech)
- Репутация в эпоху цифровизации.
- Рост влияния цифровых экосистем.
- Эффективные диджитал инструменты в кризис.
- Как делать видео-контент в условиях неопределённости и карантина.
- Гейминг как новый канал consumer experience.
Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
креативный директор DPG Russia
генеральный директор STEM Agency
директор по коммуникациям Группы QIWI
управляющий директор ARKANOID (Ark Group)
генеральный директор Креативного агентства «Брусника»
руководитель центра ситуационного маркетинга МТС
маркетинг-директор KFC Россия и CIS, YUM!
-
-
Тематическая сессия I. Точки роста коммуникационных компаний и коммуникаторов. Развитие профессии.
- Роль образования, пути саморазвития, как сохранить профессиональную форму?
- Личностный, физический и психологический профиль лидеров профессии.
- Развитие профессии в новой бизнес-реальности, изменения, новые компетенции и требования рынка.
- Образование и его трансформация, освоение новых компетенций с нуля.
- Психология и аналитика для активации зоны роста компаний.
- Ивент-менеджемент как безусловная компетенция, новые форматы на стыке смежных профессий.
- Регионы без границ: успех регионов на коммуникационной карте страны.
Член национальной Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
и.о. директора Высшей школы медиа-коммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
эксперт по личным стратегиям, психолог
старший научный сотрудник философского факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО)
директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью Группы МТС
президент Коммуникационной группы «Region PR»
генеральный директор группы компаний «Конкорд»
руководитель управления конференций ТАСС
-
-
Тематическая сессия II. Усиление систем корпоративных и диджитал медиа и маркетинг.
- Реакция брендов на нынешнюю ситуацию внутри и вовне.
- Конструктивный подход к влиянию коронавируса на рынок рекламы.
- Трансформация коммуникационных каналов, все медиа в диджитал?
- Управление потоками внешней информации для трансляции смыслов внутри.
- Антифейк-устойчивость и защита от манипуляции.
- Как отличить фейковые сообщения о коронавирусе от правдивых.
- Как коммуникаторы могут повлиять на устойчивость картины мира.
член наблюдательного совета при правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России»
Председатель Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций
начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»
директор по маркетингу Инфосистемы Джет
Hrm-директор DataArt
директор по развитию бизнеса «Лайфхакер»
президент Российского отделения Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia)
директор по PR ИД «Комсомольская правда»
-
-
Официальное оглашение итогов конкурсов:«МИКС» - «Молодые исследователи корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций-2020» и «Лучшее корпоративное медиа России-2020»
церемонимейстер, режиссер
руководитель направления, пресс-служба, Сбербанк
глава комитета HR НП Эксперты рынка труда
редакционный директор B2Blog, руководитель по лидогенерации и развитию сайта ПАО «ВымпелКом»
руководитель по коммуникационным проектам АО «Мэри Кэй»
главный редактор цифровых медиа, Группа ЧТПЗ
управляющий партнер BCA Marketing