Маркировка рекламы. Как работать по новым правилам
02
сентября
2022
Пятница
Реклама
Место проведения:
Отель Ibis

С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в сети Интернет должна быть учтена в Едином Реестре Интернет-Рекламы (ЕРИР), оператором которого является Роскомнадзор. Вся реклама должна быть зарегистрирована и иметь специальную маркировку. РКН, ФАС и ФНС теперь будут получать подробные данные о каждом рекламном креативе, бюджетах и участниках рекламных кампаний.
Вопросы:
- Что такое маркировка и для кого это нужно?
- Какие данные нужно передавать в ЕРИР?
- Как теперь размещать рекламу в интернете?
- Что не подлежит маркировке?
- Если штрафов нет, зачем тогда соблюдать закон о маркировке рекламы?
- О создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы
МЕСТО: Отель Ibis, Ярославль, Первомайский пер., 2А
ДАТА: 02 сентября 2022 г.
ВРЕМЯ: 11:00-12:30
Поделиться: