Бизнес-дискуссия «Логистика и e-ecommerce: вызовы и решения»

Год больших вызовов для ритейл в 2022–2023 гг. сузил горизонт планирования бизнеса и столкнул его с новой реальностью, где потребитель активно экономит, бизнес приспосабливается к покупкам через посредников и параллельному импорту.
Все отрасли российской экономики столкнулись с необходимостью экстренно перестраивать логистические цепочки и схемы работы ритейла в условиях санкционной войны против нашей страны.
Компании расскажут, как решают актуальные задачи, чтобы обеспечить бесперебойные поставки товаров своим клиентам, проблему параллельного импорта и находят достойные альтернативы товарам ушедших с российского рынка компаний.
Ведущие игроки отечественного ритейла поделятся мнением об открытости российских потребителей к новым брендам, основных позициях на которых экономит рядовой потребитель и другим вопросам.
Темы для обсуждения
Логистика-2022
- Когда восстановится трафик
- Импорт и посылочная логистика
- Железная дорога как надежный партнер для логистов
- Промышленная логистика
- Строительство, автоматизация и роботизация складов
- Аудит работы склада и снижение затрат на хранение
- Внедрение WMS
- Дроп-шиппинг, импорт, посылочная логистика
- Склады — как изменилась ситуация с вакансией и ставками
- Применение ИТ-решений для оптимизации и повышения прозрачности логистических процессов
Новая реальность в e-commerce
- Специфика взаимодействия поставщиков и маркетплейсов в новых условиях
- Подводные камни параллельного импорта: контрафакт и некачественные товары
- Восстановление траффика
- Каналы коммуникации с покупателем
- Кто заменит ушедшие бренды?
Стратегии поведения потребителей в условиях санкций
- Категории товаров, на которых преимущественно экономят потребители
- Открытость российских потребителей к новым брендам
- Особенности параллельного импорта и закупок через посредника
- Возможности оптимизации продаж на е-com площадках
- Е-commerce как новое направление работы логистических компаний