Layer 1

Продажи, маркетинг и технологии будущего вместе с BPMSoft

04 июня 2024 Вторник
IT
Место проведения: Big Twin Arena, Ак Барс Арена, г. Казань, ул. Ямашева, 115А, стадион, сектор В, 1 этаж
Продажи, маркетинг и технологии будущего вместе с BPMSoft

Как поднять продажи и выиграть время

BPMSoft представила татарстанскому бизнесу функциональные возможности собственной CRM-системы

ИД «Коммерсантъ» и команда ИТ-разработчика «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг Lansoft) провели в Казани большую презентацию low-code платформы BPMSoft. На примере конкретных кейсов бизнес-сообществу республики Татарстан продемонстрировали, как на практике работают инструменты автоматизации и кастомизации бизнес-процессов и, главное, какой экономический эффект приносит цифровая трансформация на основе BPMSoft. «От полутора до пяти раз ускоряются бизнес-процессы и до половины рабочего времени высвобождается от рутинных задач. И это лишь на старте»,— подсчитал эксперт CRM Евгений Кудинов на встрече с предпринимателями.

Зачем внедрять BPMSoft

На мероприятии в Казани встретились владельцы бизнеса и топ-менеджеры — руководители продаж, маркетинга и сервиса коммерческих организаций из разных сфер экономики, всего больше 100 гостей. Почти у каждого участника в компании уже внедрены CRM-системы (от англ. Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), в которых аккумулируется вся рабочая информация с каталогом контрагентов. При этом мало кто знает, что с помощью CRM возможно ускорить процесс взаимодействия с клиентами, оптимизировав рабочее время сотрудников и сократив все сопутствующие затраты.

Драйвером роста бизнеса может стать автоматизация процессов продаж, маркетинга и сервиса на базе Конструктора BPMSoft. Эффект от ее внедрения проявляется сразу: операционные бизнес-процессы в компании ускоряются в 1,5–5 раз, высвобождается от рутинных операций 50% рабочего времени руководителей и сотрудников, а сама система хранит «цифровой след» любых действий, что исключает утрату заявок клиентов, потерю информации о сделках и не дает забыть текущие задачи. В настоящее время свыше 500 компаний крупного и среднего бизнеса провели миграцию собственных CRM-систем на отечественную low-code платформу BPMSoft. На ее базе реализовано большое количество решений по цифровизации ключевых бизнес-процессов в девелопменте, ритейле, промышленности, ИТ и финансовых организациях.

В рамках специального тура по России команда «БПМСофт» демонстрирует преимущества всего спектра функциональных возможностей BPMSoft.

CRM-система как новый челлендж

Знакомство с новой версией BPMSoft проходило в формате живой дискуссии, растянувшейся на несколько часов. В начале встречи директор департамента продаж корпоративным клиентам BPMSoft Максим Илюхин продемонстрировал все возможности ПО. Максим обратил внимание гостей на то, что BPMSoft — это платформа для автоматизации ключевых бизнес-процессов, от привлечения лида до послепродажного обслуживания. Базовым предназначением софта является консолидация всех данных и запросов клиентов для построения устойчивой системы продаж. «Это не про то, что и сколько кто покупал, — пояснил Илюхин. — Это полный багаж знаний о ваших потребителях, который помогает сформировать портрет клиента 360 градусов. С какой целью? Чтобы правильно сегментировать, формировать целевые рассылки и организовывать клиентские мероприятия для укрепления деловых отношений».

С другой стороны, в ходе взаимодействия с клиентами обычно обнаруживаются слабые места бизнеса. Устранить их помогает технологическое ядро платформы BPMSoft, способное на гибкую настройку под конкретные задачи компании. «Однажды контакт-центр известного сервиса путешествий, внедрившего нашу платформу, столкнулся с массой обращений клиентов, а инструкции по их оперативной отработке не были подготовлены. Тогда аналитики сервиса всего за два часа разработали и настроили алгоритм выдачи ответов для клиентов, сэкономив таким образом 75 человеко-смен», — привел пример эффективности новых технологий Максим Илюхин. По его словам, быстрый запуск нового процесса был достигнут за счет широкого набора low-code инструментов на платформе BPMSoft. Разработчики регулярно совершенствуют систему, чтобы предоставить заказчикам удобный, функциональный и безопасный программный продукт.

Три причины миграции на BPMSoft

Эксперт Алексей Кудинов назвал три основные причины, почему компании внедряют CRM. Во-первых, для дальнейшего роста продаж необходимо привлекать новых клиентов, а это, в свою очередь, требует инструментов активного маркетинга. Во-вторых, компании не успевают обрабатывать растущий поток клиентов, то есть образуются очереди при оказании услуг. Здесь необходимо налаживать инструменты коммуникации с заказчиками. И в-третьих, для стабилизации нагрузки на компанию необходимо вести актуальную верифицированную клиентскую базу. Как правило, в этих случаях руководству необходимо определить верную стратегию, чтобы при помощи платформы BPMSoft перестроить бизнес-процессы в новое русло продаж.

Какие ошибки приводят к потере денег и как их избежать

Алексей Кудинов привел ряд кейсов отечественных производителей. Так, один из мировых лидеров по производству горнодобывающей техники автоматизировал подачу заявок дилеров по РФ и СНГ. Это позволило оперативно корректировать план производства: воронка продаж в режиме онлайн передавала данные о заказах в центральную систему, благодаря чему были оптимизированы цепочка закупок комплектующих и логистика поставок.

Другой пример: крупный производитель обуви не мог решить проблему возвратов, достигавшую 50% от годового выпуска товаров. Ошибка закралась в схему продаж: по минимальной предоплате отгружали настолько большие партии обуви, что магазины физически не успевали их продавать. Как разрешилась проблема? На платформе BPMSoft идентифицировали всех партнеров с указанием торговой площади и количества персонала, после чего производитель в первый сезон сократил возвраты на 50%, а в следующий — получил 20% прибыли.

Особенно впечатлил кейс эвент-агентства, которому благодаря автоматизации удалось увеличить количество заказов на проведение мероприятий. По словам Кудинова, решающим фактором является скорость подготовки коммерческого предложения. «Контракт получает тот, кто первый делает хорошее предложение»,— рассказал он. На базе платформы BPMSoft удалось разработать анкету, в которую теперь достаточно внести данные о месте проведения, а также пожелания к кейтерингу и развлечениям, после чего платформа автоматически генерирует презентацию — и через десять минут деловое предложение с предварительными ценами готово для отправки заказчику. «После запуска инструмента агентство едва справлялось с обработкой заказов, но это стресс со знаком плюс»,— заключил Алексей Кудинов.

Зачем ICL Soft «пересела» на BPMSoft

Платформа BPMSoft стала востребованным продуктом для внедрения у татарстанского интегратора ICL Soft (входит в ГК ICL). Дмитрий Золотарев, старший менеджер проектов, рассказал, как быстро добиваться значимых изменений за короткие сроки с помощью платформы BPMSoft. Так, интегратор ICL Soft реализовал пилотный проект CRM Фарма в одной из крупнейших биофармацевтических компаний на российском рынке. Целью был бесшовный переход с CRM-решения иностранного вендора на российский ИТ-продукт. В результате процесс миграции занял два месяца, а модуль «Путь пациента» заработал через месяц. Для встраивания системы в ИТ-контур компании потребовалось провести более десяти интеграций с другими корпоративными системами заказчика.

Как автоматизируют колбасную оболочку

Клиентским опытом внедрения инструментов в сегменте B2B поделились и представители крупного российского бизнеса. Артем Татаров, начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак», сообщил, что автоматизация процесса создания новых образцов оболочки для колбасно-сосисочных изделий позволила исключить избыточные затраты и ускорить динамику отгрузок. В результате выросла производительность труда команды продаж, сократилось время, затрачиваемое на работу с образцами на всех этапах, снизились потери и издержки производства, а доходы сотрудников за счет дополнительной мотивации выросли. «Атлантис-Пак» является лидером в производстве упаковки в РФ, занимая 80% рынка оболочки для сосисок и колбасных изделий в стране.

«Чернологовка» мигрировала на BPMSoft за полгода

Алексей Сорокин, заместитель гендиректора по ИТ компании «Автоматизация пищевой промышленности» ГК «Черноголовка», поделился опытом внедрения системы Service Desk на платформе BPMSoft. Теперь все запросы пользователей на ИТ-поддержку Группы отправляются только через новый Service Desk. Со всеми компаниями Группы заключены сервисные договоры. Все сотрудники ООО «АПП», задействованные в поддержке пользователей, указывают трудозатраты по каждому обращению. В два раза повысилась удовлетворенность сотрудников Группы качеством обслуживания. «От выбора платформы до запуска прошло полгода, а на тестирование MVP вышли уже через четыре месяца», — сообщил Сорокин.

По окончании «теоретической» части встречи эксперты BPMSoft разобрали в деталях кейс, созданный по техническому заданию участников конференции. Завершилось мероприятие показом демоверсии платформы BPMSoft.

Тур BPMSoft по крупнейшим городам России продлится до октября 2024 года.

ИД «Коммерсантъ» и компания «ЛАНИТ Омни», проведут серию масштабных деловых мероприятий для представителей бизнес-сообщества в крупнейших городах России.

Владельцы и топ-менеджеры компаний, директора по ИТ-трансформации, руководители продаж, маркетинга и сервиса коммерческих организаций смогут обсудить актуальные темы, перспективные технологии, точки роста бизнеса и увеличения прибыли. В программе мероприятий предусмотрены доклады профессионалов отрасли, реальные кейсы автоматизации и возможности нетворкинга для всех, кто заинтересован в цифровизации бизнес-процессов.

На встрече поговорим о самых важных вопросах бизнеса:

  • Как выстроить устойчивую систему продаж?
  • Какие технологии — будущее продаж, маркетинга и клиентского сервиса?
  • Как узнавать больше о клиентах и укреплять отношения с ними?
  • Какие ошибки в компании приводят к потере денег и как их избежать?
  • Как найти точки роста для прибыли в компании?

К участию приглашены:

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса
  • Коммерческие директора и руководители по продажам
  • CIO, CTO, CDTO и другие эксперты в ИТ
  • CMO, руководители, менеджеры, эксперты в сфере маркетинга и все, кто хочет узнать больше о цифровизации работы с клиентами
Поделиться:

Модератор

  • Алексей Кудинов
    Алексей Кудинов

    эксперт CRM, руководитель «ЛАБОРАТОРИЯ CRM»

Спикеры

  • Максим Илюхин
    Максим Илюхин

    директор департамента продаж корпоративным клиентам BPMSoft, «ЛАНИТ Омни»

  • Артём Татаров
    Артём Татаров

    начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак»

  • Алексей Сорокин
    Алексей Сорокин

    заместитель генерального директора по ИТ АПП (ГК Черноголовка)

  • Дмитрий Золотарев
    Дмитрий Золотарев

    старший менеджер проектов BPMSoft, ICL Soft

  • Вячеслав Бойко
    Вячеслав Бойко

    директор департамента вендорных бизнес-решений InnoStage

  • Вадим Кирьянов
    Вадим Кирьянов

    руководитель отдела CRM | BPM | ITSM-решений

Программа

04 июня Вторник

Партнер

Контакты