Family Day Масленица

В минувшую субботу на площадке гостевого комплекса «Аллюр» представители бизнеса и органов власти региона собрались, чтобы проводить зиму и провести время со своими семьями в рамках праздника Family Day, подготовленного газетой «Коммерсантъ-Прикамье» при поддержке ПАО Сбербанк.
Формат мероприятия подразумевал возможность деловым людям вместе с семьями провести время в неформальной обстановке, без разговоров о бизнесе и политике. Поэтому программа праздника включала в себя только развлекательные мероприятия: катание на лошадях, знакомство с породой собак хаски, мастер-класс, игры, фотосессию и вкусную еду.
29 февраля на площадке гостевого комплекса «Аллюр» гостей встречали с караваем и согревающими напитками. Баян и русские народные песни создавали настроение традиционного праздника Масленицы. Каждый ребенок получил по леденцу.
Программа была организована в лучших традициях. Гости водили хороводы, самые смелые прокатились на нартах и ощутили силу и скорость настоящих ездовых собак.
И конечно, какая масленица без блинов? Гостей ждали блинчики пшеничные и гречневые, пирожки и суп, вкусные напитки и ароматный глинтвейн.
Автопартнером мероприятия стала компания «Тойота на Хасана». Гостям была предоставлена возможность познакомиться с Toyota Camry и Toyota Land Cruiser, пройти тест-драйв и ощутить возможности автомобилей в условиях бездорожья.
Завершился праздник сожжением чучела Масленицы и вручением подарков от партнеров. Гости остались довольны и пришли к мнению, что Family Day – отличная традиция от газеты «Коммерсантъ-Прикамье».