Layer 1

Встреча «Эффективная коммуникация бизнеса и деловых СМИ. Тренды – 2025»

23 января 2025 Четверг
Бизнес
Место проведения: г. Краснодар, ул. Красная, 169/1, банкетный зал ресторана «Теплые страны»
Время: 16:00 – 19:00
Встреча «Эффективная коммуникация бизнеса и деловых СМИ. Тренды – 2025»

«Коммерсантъ — Кубань-Черноморье» провел встречу «Эффективная коммуникация бизнеса и деловых СМИ. Тренды-2025».

Участниками мероприятия, прошедшего в ресторане «Теплые страны», стали более 70 представителей компаний Краснодарского края. Гостей интересовало, какую роль крупные современные издания играют в формировании деловой репутации и бренда компании, что меняется в форматах взаимодействия и чем это может быть полезно бизнесу.

Популярность деловых СМИ ежегодно растет. Так, по данным главного редактора «Ъ — Кубань-Черноморье» Натальи Решетняк, аудитория сайта издания в сравнении с июнем 2024 года утроилась, а «Ъ-Сочи» (входит в южный медиакластер «Ъ») — выросла в четыре раза.
В декабре проект перезапустили в Ростове-на-Дону, в начале февраля начнет работу редакция «Ъ-Новороссийск», а в конце — «Ъ-Кавказ», анонсировал генеральный директор компании Александр Вашина. Кроме того, в прошедшем году редакция запустила Дзен-каналы, которые также демонстрируют кратный рост.

Руководитель коммуникационного PR-агентства Замира Натхо провела для участников встречи мастер-класс по стратегическому планированию и выстраиванию коммуникаций между СМИ и брендом.

«Основными целями продвижения бренда являются увеличение осведомленности и узнаваемости, позиционирование на рынке, увеличение продаж и рост рыночной доли, повышение лояльности и доверия. Одним из главных инструментов достижения этих целей являются деловые издания. Взаимодействие со СМИ, которым доверяют, очень важно для формирования имиджа персоны или компании. Например, хороший эффект дает встраивание бренда в актуальные инфоповоды деловой повестки»,— подчеркнула Замира Натхо.

По словам Натальи Решетняк, в день «Ъ-Кубань» выпускает более полусотни новостей, следуя принципам оперативности, достоверности и объективности. «»Коммерсантъ-Кубань» — одна из 20 региональных редакций издательского дома «Коммерсантъ», одного из старейших и самых авторитетных изданий России»,— отметила спикер.

Наталья Решетняк рассказала, как стать активным участником новостной повестки, кто может выступить ньюсмейкером издания или войти в пул ведущих экспертов.

В эпоху глобализации, когда СМИ находят читателей далеко за пределами своего региона, рынок печатных изданий сокращается, остаются только самые сильные и авторитетные. Тренд на бумагу сохраняется прежде всего среди интеллектуалов — представителей бизнеса, власти, образования и др.

Как рассказала коммерческий директор Анастасия Писарева, «Ъ-Кубань» ежемесячно выпускает печатные приложения, которые выходят и на сайте издания. На страницах журнала участники рынка рассказывают о своей деятельности, а ведущие эксперты анализируют состояние и перспективы развития бизнеса в самых разных сферах: строительной и медицинской, банковской и транспортной, АПК и HR, образовательной и сфере информационных технологий…
AI-предприниматель, эксперт по интеграции нейросетей в бизнес Юлия Шорина провела для участников встречи мастер-класс «Будущее коммуникаций: AI и медиа».

Рассказав о самых популярных нейросетях в маркетинге и PR, спикер отметила, что СМИ выступают не просто как канал коммуникации, а как полноценный партнер, который помогает брендам раскрыть потенциал использования нейросетей. «Это позволяет не только продвигать продукт, но и формировать долгосрочные отношения с аудиторией, позиционируя бренд как инновационного лидера»,— подчеркнула Юлия Шорина.

Одним из главных трендов продвижения в 2025 году стали офлайн-встречи. Ведущие мировые компании в прошлом году увеличили расходы на организацию очных мероприятий в среднем на 65%.

«Ъ-Кубань» традиционно проводит мероприятия самых разных форматов. По словам Анастасии Писаревой, в прошлом году число их участников превысило 300 человек, включая около 120 гостей квартирника издания. Более 90 человек приняли участие в круглых столах. Спикерами таких встреч регулярно выступают представители министерств и департаментов Краснодарского края, депутаты законодательного собрания, представители инфраструктуры господдержки бизнеса, руководители различных ассоциаций и компаний региона и др.

Одними из ключевых событий 2024 года стали бизнес-премии «Лучший городской бизнес» и «Твердые знаки». «В 2025 году мероприятий будет еще больше и пройдут они не только в Краснодаре, но и в Сочи, и в Ростове-на-Дону»,— анонсировала Анастасия Писарева.

В завершение встречи гости посмотрели ролик, созданный с использованием чата JPT по высказываниям о «Ъ», которыми они поделились в режиме онлайн.

Фото: Денис Голощапов

«Коммерсантъ – Кубань-Черноморье» 23 января проведет неформальную встречу «Эффективная коммуникация бизнеса и деловых СМИ. Тренды – 2025». Обсудим, какою роль крупные современные издания играют в формировании деловой репутации и бренда компании, что меняется в форматах взаимодействия и чем это может быть полезно бизнесу. Программа мероприятия включает мастер-класс по стратегическому планированию и выстраиванию коммуникаций между СМИ и брендом, а также экспресс-тренинг от эксперта по нейросетям в маркетинге и бизнесе.

Поделиться:

Организаторы встречи

  • Анастасия Писарева
    Анастасия Писарева

    Директор по рекламе «Коммерсантъ-Кубань-Черноморье»

  • Эллина Горобец
    Эллина Горобец

    Руководитель отдела маркетинга и мероприятий «Коммерсантъ Кубань-Черноморье»

  • Маргарита Синкевич
    Маргарита Синкевич

    Заместитель главного редактора «Коммерсантъ-Кубань-Черноморье»