Бизнес-завтрак с Ангелиной Стипиди
«Нужно не бояться идти на большие территории»
Бизнес-завтрак КубА Клуба и «Коммерсантъ — Кубань-Черноморье»
Клуб КубА и «Коммерсантъ — Кубань–Черноморье» 21 ноября провели очередной бизнес-завтрак. На этот раз гостьей мероприятия стала основатель фестиваля еды и музыки «Стереопикник», продюсер концертов Luminary Ангелина Стипиди. Гостям и резидентам клуба спикер рассказала о сложностях работы за рубежом, о пользе работы в консьерж-сервисе, а также о том, с чего начинался проект Luminary, и что он собой представляет сегодня.
Ангелина родилась в Краснодаре. Окончила факультет романо-германской филологии — по ее словам, очень полезный с точки зрения систематизации знаний и воспитания дисциплины. По программе студенческого обмена ездила обучаться за рубеж. К моменту окончания вуза приняла решение жить и работать в определенной стране. Этой страной должна была стать Италия. Но найти подходящую работу там оказалось довольно сложно. Ангелина подписала контракт с компанией в Абу-Даби — столице ОАЭ, где успешно проработала два года.
Далее переехала в Москву, работала в консьерж-сервисе. По воспоминаниям Ангелины в этой сфере всегда работаешь с задачами, которые не может выполнить личный ассистент высокопоставленного клиента. На такой работе появляется стрессоустойчивость и уверенность в том, что в жизни нет ничего невозможного.
В мае 2023 года продюсер Артем Миронов придумал идею проекта Luminary — концертов в атмосфере тысячи свечей. К августу пришло понимание того, в какой форме будет реализован этот проект. А уже в сентябре в здании краснодарской филармонии состоялся первый концерт.
«Мы начали с глубокой проработки экономической модели проекта. Выбрали модель, где нет спонсора. При этом вначале у нас не было понимания того, как этот проект пойдет. Морально мы не были готовы к первому концерту. Остро стоял вопрос площадок, на которых такие концерты проводить. В Краснодаре в частности и в России в целом забронировать площадки для проведения коммерческих мероприятий очень непросто. Не во всех городах они есть в принципе»,— рассказала гостья бизнес-завтрака.
По словам Ангелины Стипиди, около 70% зрителей, пришедших на первое шоу в филармонию — это были знакомые из личных контактов, а цена на билеты была значительно ниже, чем сегодня. Далее стали проводить по 2 концерта Luminary в неделю — в парке «Краснодар». Когда шоу обрело в городе популярность, встал вопрос, куда двигаться дальше.
«Появилась идея зайти с этим проектом в Москву. Нам сделали хороший пиар в столичной деловой среде. И мы смогли заработать на первых же двух больших шоу»,— рассказала Ангелина Стипиди.
Сегодня Luminary — это 180 тыс. гостей с начала года, более 100 тыс. проданных билетов, концерты в 20 крупных городах России. По словам Ангелины, они с партнерами работают как автономные предприниматели, развивают свой бизнес на разных территориях. Она отвечает за регионы Центральной России, Урал и Сибирь, а ее офис находится не только на Урале, но и в Москве. В столице вместе с ней над проектом работают 11 человек — шеф-организатор, помощники и другие специалисты.
«Нужно не бояться идти на большие территории. Даже если зритель не любит классическую музыку, он высвободит свой вечер от обычной рутины ради чего-то нового»,— прокомментировала успех проекта Luminary Ангелина Стипиди.
Фото: Иоланта Даллада
Сообщество предпринимателей Юга России Клуб КубА и деловое издание «Коммерсантъ — Кубань–Черноморье» приглашают на бизнес-завтрак. Встретимся с продюсером концертов Luminary, основателем фестиваля еды и музыки «Стереопикник» Ангелиной Стипиди. Поговорим о том, как найти баланс между творчеством и бизнесом, и выясним, что такое продюсирование и чем оно может быть полезно предпринимательству